"ВымпелКом" нанес ответный удар МТС. В розничной сети МТС не будут принимать платежи абонентов "Билайна". Ранее аналогичным образом МТС поступила с "Евросетью", совладельцем которой является "Вымпелком".
"ВымпелКом"
приступил к рассылке писем своим агентам по приему платежей с
сообщением о том, что в ряде салонов связи платежи "Билайна" приниматься не
будут, рассказали dp.ru в пресс–службе "ВымпелКома". Речь идет о 2,5 тыс.
салонов связи МТС. Прием
платежей в них будет прекращен в течение 10 дней.
"По договору с агентами, в салонах, где принимают платежи
"Билайна", представленность бренда "Билайн" должна быть на одном уровне с
другими операторами", — объяснила причину прекращения сотрудничества с МТС
представитель пресс–службы "ВымпелКома" Евгения Демина.
Весной прошлого года аналогичные действия предприняла МТС.
Компания прекратила принимать платежи в салонах связи "Евросеть", на 49,9%
принадлежащих "ВымпелКому". Официальной причиной разрыва отношений стало то, что
"Евросеть" якобы не обеспечивала своевременное поступление средств на счета
абонентов. Этому предшествовал публичный конфликт оператора и
ритейлера.
В пресс–службе МТС сообщили, что экономически действия
"ВымпелКома" не несут для компании угрозы. С этим соглашается генеральный
директор "Недели сотовых
технологий" Денис
Кусков. МТС является монобрендовой сетью, и абоненты других операторов вряд
ли туда часто заходят, говорит он. Тем не менее, по его словам, война операторов
сказывается прежде всего на потребителях. "Получается, что у нас компании
поворачиваются не лицом к клиенту, а другим местом", — считает Денис
Кусков.