Российский человек готов на отмазки от нормальной работы потратить столько времени, энергии и изобретательности, что и половины этого количества хватило бы для того, чтобы выполнять эту самую работу на твердую четверку.
Полгода назад я подписался на хороший деловой еженедельник.
Я его читаю уже лет пятнадцать. Всегда покупал его, а тут взял и подписался.
Думаю — какая разница. Все равно я его успеваю прочесть только к
воскресенью. А новости я по телевизору смотрю и в Интернете.
Опять–таки — "оптом дешевле". В смысле, по подписке
получалось что–то около 33 рублей за номер (это уже с доставкой), а в
рознице — все 50. Подписку оформил редакционную. С редакционной же
доставкой, блин. Там акция какая–то была и выходило рублей на триста дешевле,
чем на почте. Да и оформить все удалось в онлайне. Только заплатить за подписку
пришлось в банке. Вебманями за продвинутый деловой журнал никак нельзя было
расплатиться.
Три месяца все было отлично. Во вторник около полудня курьер
исправно звонил в домофон, жена отпирала дверь подъезда, и курьер опускал журнал
в наш почтовый ящик. Откуда мы его и забирали.
И вдруг в начале февраля очередной номер нам не принесли. Ни
во вторник, ни в среду, ни в четверг. Ну, с кем не бывает. Заболел там человек,
к примеру, или запил. Хотя обидно. Как раз в этом номере мою статью напечатали.
Впервые за семь лет. Хорошая, кстати, статья. Большая. Про средний класс. Но я
сейчас не об этом. Ладно, думаю, в следующий вторник принесут сразу два номера.
Не тут–то было. Ни во вторник, ни в среду нам опять ничего не принесли. Ни
пропущенного номера, ни свежего.
Читайте также:
Не любим, но покупаем
Ох, не люблю я этого дела, но делать нечего — надо
звонить в службу доставки. Дозвонился сразу. Хоть это хорошо. Вежливая такая
сотрудница говорит: "Не волнуйтесь, информация принята, разберемся".
На следующий день присылают по электронной почте ответ: "…А
журнал вам доставили, у нас вот и расписочка имеется с вашей подписью, копию
прилагаем…" Чудеса!
Пишу в ответ — "дорогие мои, три месяца никаких
расписочек не было, и курьеров мы ваших в глаза не видели, а тут нате — в
квитанции моя фамилия с ошибкой написана, а подпись, извините, поддельная,
нехорошо как–то".
Следующим утром звонок: "…Курьер сказал, что у вас ящик
почтовый сломан и он побоялся в нем журнал оставить…" Ах ты пропасть! А на
четвертый этаж на лифте, спрашиваю, ваш курьер тоже побоялся подняться? И ящик
наш почтовый еще вчера вечером в полном порядке был. Какая сука его успела за
ночь сломать?
И вот что теперь со всем этим делать? Западный человек
уже давно бы подал в суд. Моральный ущерб, то да се… Глядишь — через
полгодика получил бы пожизненную подписку с доставкой в любую точку планеты и
компенсацию, которой хватило бы на новенький внедорожник.
Но мы ведь не в какой–нибудь Америке живем. Все понимаем.
Лучше плюнуть и забыть. Нервы не портить.
Но вот что самое обидное. Наш человек готов на отмазки от
нормальной работы потратить столько времени, энергии и изобретательности, что и
половины этого количества хватило бы для того, чтобы выполнять эту самую работу
на твердую четверку.
Ну, а в том, что живем мы не так, как нам бы хотелось в
смысле материального благополучия и элементарного бытового комфорта, конечно,
виновато правительство, которое не поддерживает, не дает, не понимает…
И коммунисты, которые все развалили… И олигархи, которые все украли… И разных мастей инородцы, которые всем все испортили.
И коммунисты, которые все развалили… И олигархи, которые все украли… И разных мастей инородцы, которые всем все испортили.