В RBI появился маркетолог на все руки

СПб. Илья Гамов, известный в Петербурге менеджер с большим послужным списком, перешел из сферы коммерческой недвижимости в жилую. Теперь он управляет маркетингом в холдинге RBI.

К работе в RBI Илья Гамов приступил вчера. О своих задачах он говорить не стал, пояснив, что надо сначала освоиться на новом месте. Холдинг RBI пока не комментирует назначение.
Эксперты по недвижимости напомнили, что в середине 2009 г. в RBI произошел отток кадров. Тогда холдинг покинула директор по маркетингу Екатерина Гуртовая. По словам экспертов, замену ей искали с осени, при этом планировалось, что новый руководитель объединит функции директора по маркетингу и продажам. Гамов приобрел известность как топ–менеджер ряда крупных петербургских предприятий. C 1997–го по 2008 г. он последовательно был директором по маркетингу сети магазинов бытовой техники и электроники «Алеко», сети гипермаркетов «О’Кей», производителя продуктов глубокой заморозки «Дарья», сети магазинов бытовой техники и электроники «Телемакс», производителя мороженого «Рамзай» (после ребрендинга «Айсберри»), девелоперской компании «Макромир».
В «Макромире» Гамов показал себя неплохим специалистом по PR. Он много занимался продвижением проекта торгово–развлекательного комплекса у станции метро «Ломоносовская», который был на грани срыва из–за противодействия некоей инициативной группы, выступавшей от лица местных жителей. Но в итоге «Макромиру» все же удалось сломить сопротивление. Не последнюю роль в этом сыграли публичные выступления Гамова.
Такие качества могут пригодиться Гамову на новом месте. В последнее время холдинг RBI оказался вовлечен в серию громких процессов. Полгода у всех на слуху были два проекта RBI: строительство девятиэтажного отеля на участке у Лопухинского сада и десятиэтажного дома на Комендантском пр., 40. В обоих случаях против застройки протестовали петербуржцы. Первый проект холдингу удалось отстоять. Что будет со вторым, пока неизвестно. Потери холдинга в случае срыва этого проекта оцениваются в $500 тыс.Впрочем, исполнительный директор компании Praktis Сергей Федоров считает, что холдингу RBI вообще не стоит особенно цепляться за спорные участки, так как свободных площадей в городе достаточно. По его мнению, главное, для чего RBI нанял Гамова, — формирование продукта и спроса на него.
Илья Гамов, директор по маркетингу RBI.
фото: trend/денис вышинский