Что делать с работниками, которые отвлекаются на фотографии в стиле ню

Автор фото: feels.ru

История сотрудника австралийской консалтинговой компании, который сначала стал звездой YouTube, а затем его всем Интернетом спасали от увольнения, заставила задуматься о том, как повели бы себя в подобной ситуации российские управленцы. И лучше ли работники, тратящие время на социальные сети, чем те, кто любуется обнаженными моделями.

Портал SuperJob совместно с Dp.ru провел опрос среди российских работодателей. Тысяче респондентов предлагалось ответить на вопрос о том, как они отреагируют, если узнают, что сотрудник просматривает на работе сайты "для взрослых"?
Что делать с работниками, отвлекающимися в офисе на фотографии в стиле ню Что делать с работниками, отвлекающимися в офисе на фотографии в стиле ню
Большая часть опрошенных сделает строгий выговор — так ответили 58%. Каждый из этих работодателей объясняет свою позицию по–своему: "Бороться с этим явлением трудно", "На первый раз можно обойтись выговором, а на второй раз уже увольнение", "Все мы люди. Кто–то смотрит ужастики, кто–то мелодрамы, а кто–то порно. Но делать это надо в свободное от работы время... и в более интимной обстановке, чем кабинет, наполненный коллегами".
13% готовы за это уволить своих сотрудников без промедления: "Пусть дома просматривает, а на работе надо работать", "Подобные сайты — рассадники вирусов..." и прочее.
Проигнорировать подобные явления смогут целых 11% респондентов: "Ничего не сделаю — сотрудник оценивает свою рыночную стоимость", "Нужно больше загрузить его работой", "Сделаю выводы", "Попрошу поделиться картинками. Главное, чтобы это "увлечение" не мешало рабочему процессу, без злоупотреблений", "Лишь бы не завалил работу, остальное — его личное дело".
18% опрошенных будут решать эту проблему другими различными способами: "Закрою доступ", "Вычту из заработной платы стоимость трафика. Тем более что это прописано в регламентах...", "Поставлю антивирус. Везде интернет–безлимит", "Дам команду заблокировать Интернет у данного сотрудника".
Место проведения опроса: Россия, все округа. Время проведения: 8–12 февраля 2010 года. Исследуемая совокупность: работодатели. Размер выборки: 1000 респондентов.