ФАС разрешила детей с "Актимелем"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламную кампанию кисломолочного продукта "Актимель" не противоречащей закону. Использование детей в рекламном ролике не вводит потребителя в заблуждение о принадлежности продукта к детскому питанию.

Арбитражный суд Москвы подтвердил обоснованность решения ФАС России о прекращении производства по делу в отношении ОАО "Данон Индустрия".
ОАО "Вимм–Билль–Данн" (ВБД) обратилось в ФАС России с жалобами на то, что реклама продуктов питания под товарным знаком "Актимель" компании "Данон" создает впечатление, что данные продукты являются продуктами детского питания. При этом "Актимель" продуктом детского питания не является, соответственно, по мнению "Вимм–Билль–Данн", реклама вводит потребителей в заблуждение о потребительских свойствах и назначении товара.
"Отчасти это так: насколько я знаю, еще никто не доказал, что обычный кефир менее полезен, чем те продукты, рекламу которых мы видим по телевизору", — комментирует жалобы "Вимм–Биль–Данн" Марат Мухаметов, руководитель AdMe Group (портала о рекламе AdMe.ru).
В компании "Данон" рады проявляемому со стороны конкурентов интересу. "Решение вынесено в нашу пользу. В то же время ВБД пожаловался на кампанию, которая была в эфире год назад, к настоящему времени мы прекратили ее использование из–за "естественного износа" ролика", — отмечает Олег Карасев, директор по корпоративной коммуникации компании "Данон".
Источник в "Вимм–Билль–Данн" рассказал, что компания собирается продолжать отстаивать свою позицию.
"В России уже одно из самых строгих законодательств в мире в сфере ограничения рекламы. Возможно, стоит уделить больше внимания социальной рекламе привычных кисломолочных продуктов, знакомых нашим потребителям", — считает Мухаметов.