18:1605 февраля 201018:16
32просмотров
18:1605 февраля 2010
Победителем открытого конкурса на строительство очередного участка Западного скоростного диаметра стало ОАО "Мостоотряд №19".
Победитель предложил самую низкую цену госконтракта в
4,134 млрд рублей, не считая предложения от "СУ-802" (Реутов, Московская обл.) в
3,5 млрд рублей.
Генеральный директор ОАО "Строительное управление №802"
Оксана Бобылева отказалась комментировать обоснованность предложения
компании, отметив, лишь, что "победитель также показал существенное снижение
цены".
Цены, предложенные другими участниками, оказались выше:
"Мостострой №6" (Петербург) предложил 4,193 млрд, "Пилон"
(Петербург) – 4,252 млрд, "ПО Возрождение" (Петербург) – 4,689, "ИФСК
"АРКС" (Москва) – 4,949, "Инжтрансстрой" (Москва) – 4,961 млрд рублей.
Начальная (максимальная) цена госконтракта составила 5,9
миллиарда, таким образом на строительстве удалось сэкономить почти 1,8 млрд
рублей.
"В данной ситуации, когда в конкурсе практические не
участвовали несерьезные, сомнительные компании, ключевую роль играла,
безусловно, цена", - отметил источник в КЭРППиТе.
Петербургский "Мостотряд №19" построит южный участок
ЗСД от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой
(нежилая зона Предпортовая–2) до транспортной развязки на Канонерском острове,
вторую очередь ЗСД (от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской
ул. до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки), а также участок от
ул. Калинина до транспортной развязки в районе Екатерингофки. На
подрядчика ляжет и разработка документации.
Государственным заказчиком по конкурсу является комитет
по благоустройству и дорожному хозяйству.
ЗСД — дорога, соединяющая южные и северные участки КАД,
протяженностью 46,6 км. Пропускная способность составит порядка 100 тыс.
автомобилей в сутки.
По заявлениям КИСП, Западный скоростной диаметр (первая
очередь) станет платным не позднее ноября текущего года. Сейчас прорабатываются
технические процедуры взимания оплаты. Размер ее пока не определен,
известно лишь, что "дорожный билет" будет разным для легковых и грузовых
автомобилей.
Между тем, финансирование ЗСД в 2010 году сократилось почти
вдвое. Из федерального бюджета будет выделено 7,3 млрд - в 2 раза меньше, чем
предполагалось ранее. На миллиард меньше будет выделено и из бюджета Петербурга
- 2,6 млрд рублей вместо ранее запланированных 3,6 млрд.
Из-за кризиса сроки окончания реализации проекта были
сдвинуты с 2012 на 2013 год.