Волжский автозавод разработал прототип автомобиля "Ока" следующего поколения, который получил заводской индекс "Проект 11174" и кодовое название "Ока–3". Машина построена на базе хетчбэка Lada Kalina и выставлена в демонстрационном зале НТЦ АвтоВАЗа. Новая "Ока-3"
Прототип новой "Оки" имеет 80% общих узлов и компонентов с
пятидверным хетчбэком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть пола
этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями, передает "Лента.ру" со ссылкой на издание "За
рулем". Новые удлиненные боковые двери "Оки", которые длиннее
обычных на 150 мм, впоследствии планируется использовать на трехдверной версии
Kalina. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание АвтоВАЗом планируется в
ближайшем будущем.
пятидверным хетчбэком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть пола
этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями, передает "Лента.ру" со ссылкой на издание "За
рулем". Новые удлиненные боковые двери "Оки", которые длиннее
обычных на 150 мм, впоследствии планируется использовать на трехдверной версии
Kalina. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание АвтоВАЗом планируется в
ближайшем будущем.
"Габаритная длина новой "Оки" составляет 3650 мм (на 200
мм короче "Калины" и на 400 мм больше малолитражки предыдущего поколения),
ширина — 1700 мм , высота — 1500 мм, а колесная база равна 2320 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 980 кг — на 100 кг легче "донора".
мм короче "Калины" и на 400 мм больше малолитражки предыдущего поколения),
ширина — 1700 мм , высота — 1500 мм, а колесная база равна 2320 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 980 кг — на 100 кг легче "донора".
Машина оснащена 1,4–литровым 16–клапанным бензиновым
двигателем мощностью 89 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой
механической коробкой передач.
двигателем мощностью 89 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой
механической коробкой передач.
Будет ли налажено серийное производство такой "Оки", пока
неизвестно. Предполагается, что шансы на появление такой машины на конвейере
очень велики: затраты на запуск новинки в серию будут небольшими, поскольку она
базируется на уже применяемых в других автомобилях агрегатах. Кроме того, выпуск
можно наладить на Серпуховском автозаводе, а основную часть штамповочных
деталей, силовые установки и детали подвески может поставлять АвтоВАЗ.
неизвестно. Предполагается, что шансы на появление такой машины на конвейере
очень велики: затраты на запуск новинки в серию будут небольшими, поскольку она
базируется на уже применяемых в других автомобилях агрегатах. Кроме того, выпуск
можно наладить на Серпуховском автозаводе, а основную часть штамповочных
деталей, силовые установки и детали подвески может поставлять АвтоВАЗ.
Как считает вице–президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа
Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной "Оки" будет
ненамного выше цены на "классику".
Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной "Оки" будет
ненамного выше цены на "классику".