Carlsberg придет на место мехового салона

СПб. В апреле на Невском пр., 50, на месте мехового салона «Лена» откроется пивной спортбар под брендом Carlsberg. Однако салон пока не уверен в том, что покинет Невский пр.

Пивной спортбар Carlsberg разместится на углу Невского пр. и Садовой ул. и займет помещение 300 м2. Он станет третьим по счету в России после Москвы и Екатеринбурга.
В Петербурге бар Carlsberg открывает ООО «Новые рестораны» (сеть пивных «Пена»). Для компании бар под датским брендом станет третьей точкой. Особенность баров Carlsberg, расположенных по всему миру, в том, что датская пивоваренная компания около 20 лет является официальным спонсором чемпионатов Европы по футболу. Стилистика баров имеет футбольную тематику. «В соглашении прописываются требования к дизайну, интерьеру, барной карте», — рассказал Андрей Рябечков, открывший первый российский бар Carlsberg в Москве в 2008 году.
В петербургской компании «Новые рестораны» пока не называют сумму инвестиций в проект и условия работы с международным брендом.
Известно, что бар получает возможность рекламировать себя в тех городах мира, где есть бары Carlsberg, на месте проведения матчей, на международных авиалиниях и т. д.
Илья Смирнов, президент компании «Лена», утверждает, что окончательно вопрос о том, покинет ли меховой салон помещение на Невском пр., будет решен в марте. До этого бизнесмен уже опровергал информацию о том, что «Лена» покинет Невский из–за высоких арендных ставок. «Собственник предлагает это помещение всем, чтобы взвинтить цену мне», — говорит Илья Смирнов.
В «Новых ресторанах» подтвердили, что договор аренды помещения уже подписан сроком на 3 месяца. Эксперты отмечают, что из–за кризиса арендные ставки на Невском пр. упали. «Однако угол Невского и Садовой — одно из самых привлекательных мест Невского, и цены здесь снизились незначительно, 1 м2 будет стоить до 6 тыс. рублей в месяц», — отмечают в агентстве «Авентин недвижимость».
Сеть пивных «Пена» появилась в Петербурге в 2008 году, в планах компании было вырасти до семи точек, однако с тех пор к «Пене» на 7–й линии В. О. добавилась только одна пивная — на пр. Просвещения.
«Любые контракты с международными компаниями выгодны слабым сетям с малыми продажами. При этом даже слабые сети продажи могут не увеличить. В половине заведений города тот же Carlsberg продается. У нас нет культа этого бренда», — говорит Кирилл Безродный, управляющий брендом Penabar в России.
Около 30 спортивных баров в Петербурге.
В дни матчей с участием России их доход растет на 400%.
Статистическую информацию к статье, графики и таблицы Вы можете найти в PDF-версии газеты