"Билайн", МТС и "МегаФон" разошлют клиентам спам

Сотовая "большая тройка" — ОАО "ВымпелКом" ("Билайн"), ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ОАО "МегаФон" — планирует реализовать в России общий проект рассылки абонентам мобильной рекламы.

Все три оператора "большой тройки" планируют согласованно ввести услугу бесплатной рассылки абонентам информационных материалов — о погоде, курсе валют, пробках на дорогах и т.п., сообщает Прайм–ТАСС со ссылкой на осведомленный источник на рынке связи. Абоненты, подписавшиеся на эту услугу, должны будут согласиться на получение на свои телефоны материалов рекламного характера. Предполагается, что материалы будут рассылаться в виде MMS. О сроках начала осуществления этого проекта в настоящий момент ничего не известно.
Представитель пресс–службы МТС сообщила, что компания уже реализовала несколько рекламных проектов по этой схеме.
В "МегаФоне" заявили, что в принципе заинтересованы в осуществлении подобного проекта, но от дальнейших комментариев воздержались.
Представитель пресс–службы "ВымпелКома" сказала, что, по мнению компании, для эффективного развития рынка мобильной рекламы в России необходима кооперация между ведущими игроками рынка сотовой связи. При этом она воздержалась от дальнейших комментариев по этому вопросу.
По оценкам экспертов, рынок мобильной рекламы в виде адресной рассылки сообщений на телефоны абонентов сотовой связи в России составляет сейчас $5–10 млн в год.