10:0826 января 201010:08
27просмотров
10:0826 января 2010
Группа компаний "Henderson-Россия", развивающая в РФ сеть салонов модной мужской одежды Henderson&Hayas, планирует в 2010 году открыть 10-15 магазинов.
Ретейлера преимущественно интересуют города-миллионники. В
частности в первой половине 2010 года компания планирует открыть магазины в
Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Уфе, а также Краснодаре,
сообщил РИА "Новости" генеральный директор
группы Рубен Арутюнян.
"В целом, наши планы напрямую взаимосвязаны с развитием
торговых центров (ТЦ) - мы будем открывать магазины только в тех ТЦ, с которыми
совпадаем по формату и по покупательской аудитории", - пояснил Арутюнян.
В 2009 году компания открыла шесть новых салонов и четыре -
закрыла. "Мы закрыли несколько магазинов из-за того, что вследствие кризиса в
ряде городов очень сильно упала покупательская способность населения, поэтому
уровень продаж не позволял эффективно работать и выполнять свои обязательства
перед ТЦ ", - добавил он.
В настоящее время сеть состоит из 55 магазинов в 19 городах
России.
Оборот сети Henderson&Hayas в 2008 году составил 1,45
млрд рублей. Средняя цена на одежду составляет около $100, на обувь - около $150
долларов, на костюмы и верхнюю одежду - порядка $500.