18:2526 января 201018:25
60просмотров
18:2526 января 2010
Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" считает незаконным показ коммерческой рекламы перед сеансами в кинотеатрах. Организация хочет изменить практику ее демонстрации через суд.
"Общественный контроль" подал в Пресненский районный суд Москвы
исковое заявление в защиту неопределенного круга потребителей против
крупнейших кинопрокатчиков: "КАРО Фильм Менеджмент", "Кинокомпания "Парадиз
Продакшнз", "Фролокс" (сеть кинотеатров "Формула кино").
Организация полагает, что кинотеатры извлекают доход двойной
доход из киносеанса: сначала продают билеты, а потом вынуждают потребителей
смотреть оплаченную рекламодателями рекламу в течение 5-10 минут. При этом в
билетах указано не время начала фильма, а время начала трансляции рекламных
роликов, что противоречит российскому законодательству.
Читайте также:
На Невском проспекте закрыт кинотеатр "Кристалл палас"
Демонстрация рекламных роликов на законных основаниях
возможна лишь в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после
просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма, поясняется в
сообщении общества.