Mail.Ru признан общеизвестным товарным знаком

18 января 2009 года, Москва. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент)  официально признала товарный знак Mail.Ru общеизвестным на территории Российской Федерации. Это ставит компанию в один ряд с такими брендами, как Intel, Coca-Cola, Nescafe, "Газпром" и Tiffany.

На сегодняшний день в России существует всего лишь 85 общеизвестных товарных знаков, принадлежащих крупнейшим российским и международным корпорациям - Heineken, Nike, Lipton, "Вимм-Билль-Данн", "Лукойл", "Дисней" и др.
Обладание этим статусом не только подтверждает действительно всероссийскую популярность бренда той или иной компании, но и является серьезным инструментом защиты против незаконного использования и воспроизведения товарного знака сторонними компаниями. Стоит отметить, что правовая охрана общеизвестного товарного знака действует бессрочно.
"Получение Mail.Ru статуса общеизвестного товарного знака имеет большое значение не только с юридической точки зрения, но и как еще одно серьезное признание наших заслуг. Мы сумели стать одним из самых популярных и любимых брендов всероссийского масштаба за очень короткий срок и стать в один ряд с компаниями, существующими уже много десятков лет. Хотелось бы сказать большое спасибо миллионам наших пользователей, которые работают с сервисами Mail.Ru и рекомендуют их своим друзьям – именно благодаря им мы достигли такого успеха", - сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.
Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
Тел.: +7 (495) 725-63-57
komissarova@corp.mail.ru