13:2625 декабря 200913:26
6просмотров
13:2625 декабря 2009
По данным компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ, оператора крупнейшей всероссийской автомобильной дисконтной системы, в 2010 году представители авто-бизнеса планируют продолжить экономить на собственной рекламе, оптимизируя и уменьшая маркетинговый бюджет.
По мнению Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ большинство
компаний, работающих в авто-бизнесе, планируют держать рекламный бюджет на
уровне 2009 года, по крайней мере, на первую половину 2010
года.
Связывать осторожную рекламную политику авто-бизнеса стоит, прежде всего, с отрицательными финансовыми показателями 2009 года, которые сильно ограничивают предпринимателей в выборе средств собственного продвижения, а также с сохраняющимся низким потребительским спросом.
Связывать осторожную рекламную политику авто-бизнеса стоит, прежде всего, с отрицательными финансовыми показателями 2009 года, которые сильно ограничивают предпринимателей в выборе средств собственного продвижения, а также с сохраняющимся низким потребительским спросом.
Вместе с тем руководство компании Megapolis
ТЕХКОНТРОЛЬ расценивает данную ситуацию на автомобильном рынке, как
положительную для развития собственного продукта – всероссийской дисконтной
автомобильной программы. По мнению представителей компании авто-бизнес будет
искать альтернативные традиционной рекламе методы привлечения клиентов, которые
могут при низких затратах позволить компенсировать как падение потребительского
спроса, так и минимализацию маркетинговых бюджетов. Именно данным фактом
представители Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ объясняют столь быстрый рост партнерской
сети собственной дисконтной программы в 2009 году.
«Так получилось, что кризис стал для нас
существенным помощником в распространении нашего дисконтного продукта, -
комментирует руководитель проекта Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ Дмитрий Захаров. -
Авто-дилеры и другие представители авто-бизнеса активно ищут альтернативные
каналы продаж и продвижения собственных услуг на рынке, а именно это мы им и
предложили. В результате за 2009 год мы смогли стать крупнейшей всероссийской
автомобильной дисконтной системой и планируем в первой половине 2010 года
вырасти еще минимум в три раза".
Пресс - служба Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ
+7 (812) 983-9671
info@eventmg.spb.ru
+7 (812) 983-9671
info@eventmg.spb.ru