В 2010 году авто-бизнес будет продолжать жить с урезанным рекламным бюджетом

По данным компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ, оператора крупнейшей всероссийской автомобильной дисконтной системы,  в 2010 году представители авто-бизнеса планируют продолжить экономить на собственной рекламе, оптимизируя и уменьшая маркетинговый бюджет.

По мнению Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ большинство компаний, работающих в авто-бизнесе, планируют держать рекламный бюджет на уровне 2009 года, по крайней мере, на первую половину 2010 года.

Связывать осторожную рекламную политику авто-бизнеса стоит, прежде всего, с отрицательными финансовыми показателями 2009 года, которые сильно ограничивают предпринимателей в выборе средств собственного продвижения, а также с сохраняющимся низким потребительским спросом.
Вместе с тем руководство компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ расценивает данную ситуацию на автомобильном рынке, как положительную для развития собственного продукта – всероссийской дисконтной автомобильной программы. По мнению представителей компании авто-бизнес будет искать альтернативные традиционной рекламе методы привлечения клиентов, которые могут при низких затратах позволить компенсировать как падение потребительского спроса, так и минимализацию маркетинговых бюджетов. Именно данным фактом представители Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ объясняют столь быстрый рост партнерской сети собственной дисконтной программы в 2009 году.
«Так получилось, что кризис стал для нас существенным помощником в распространении нашего дисконтного продукта, - комментирует руководитель проекта Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ Дмитрий Захаров. - Авто-дилеры и другие представители авто-бизнеса активно ищут альтернативные каналы продаж и продвижения собственных услуг на рынке, а именно это мы им и предложили. В результате за 2009 год мы смогли стать крупнейшей всероссийской автомобильной дисконтной системой и планируем в первой половине 2010 года вырасти еще минимум в три раза".
Пресс - служба Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ
+7 (812) 983-9671
info@eventmg.spb.ru