Россияне считают, что банки зря стараются перед Новым годом

Почти половина россиян (45%), пользующихся услугами банков, оценивают их предновогодние акции, как обычную рекламу, полагая, что условия нисколько не выгоднее обычных. Таковы данные опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований.

Около четверти респондентов (27%) рассматривают предновогодние акции в качестве приятного знака внимания, хотя и не видят в них особой выгоды. Стоит отметить, что такое мнение среди пользователей банковских услуг сейчас более распространено, чем два года назад (в 2007 году так отвечали 19% опрошенных).
И только 14% наших сограждан считают праздничные маркетинговые акции банков хорошей возможностью воспользоваться более выгодными условиями.
Вопрос о предновогодних маркетинговых акциях банков был адресован только тем респондентам, которые пользуются банковскими услугами. Как отмечают в НАФИ, если в 2007 году таковых было 59%, то в 2009 - 75%.
Опрос проводился в декабре 2009 года по всероссийской выборке. Опрошено 1 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.