16:5425 декабря 200916:54
34просмотров
16:5425 декабря 2009
Почти половина россиян (45%), пользующихся услугами банков, оценивают их предновогодние акции, как обычную рекламу, полагая, что условия нисколько не выгоднее обычных. Таковы данные опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований.
Около четверти респондентов (27%) рассматривают
предновогодние акции в качестве приятного знака внимания, хотя и не видят
в них особой выгоды. Стоит отметить, что такое мнение среди пользователей
банковских услуг сейчас более распространено, чем два года назад (в 2007 году
так отвечали 19% опрошенных).
И только 14% наших сограждан считают праздничные
маркетинговые акции банков хорошей возможностью воспользоваться более выгодными
условиями.
Вопрос о предновогодних маркетинговых акциях банков был
адресован только тем респондентам, которые пользуются банковскими услугами. Как
отмечают в НАФИ, если в 2007
году таковых было 59%, то в 2009 - 75%.
Опрос проводился в декабре 2009 года по всероссийской
выборке. Опрошено 1 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и
республиках России. Статистическая погрешность не превышает
3,4%.