13:2325 декабря 200913:23
13просмотров
13:2325 декабря 2009
Все знают, что такое сетевой маркетинг. Его основной принцип основывается на том, что каждый участник проекта привлекает еще нескольких участников и курирует их. Конечная цель любого сетевого проекта – привлечение максимальной прибыли за счет практически бесконечного распространения продукта путем создания групп, подгрупп, подподгрупп и т.д.
Мы начинаем сетевую благотворительную акцию,
основной задачей которой будет вовлечь в нее как можно больше компаний и
сотрудников с целью помочь как можно большему количеству детей-сирот, которых в
России – по разным источникам от 1 до 3 миллионов…
Как известно, благотворительной деятельностью в компаниях занимаются в основном, службы по связям с общественностью или службы персонала. Если каждый пиармен или персональщик вдохновит сотрудников своей компании взять под опеку детский дом или иную социальную организацию, а также привлечет двух-трех коллег по pr-цеху и поможет выстроить коммуникацию с социальным учреждением, нуждающимся в помощи, наш проект превратится в беспрецедентную pr-акцию. Ее цель, в отличие от сетевого маркетинга - не получение прибыли. Ее цели: с одной стороны – дать вашим сотрудникам почувствовать себя одной семьей, с другой –объединить нацию на борьбу с сиротством и обездоленностью детей.
Как известно, благотворительной деятельностью в компаниях занимаются в основном, службы по связям с общественностью или службы персонала. Если каждый пиармен или персональщик вдохновит сотрудников своей компании взять под опеку детский дом или иную социальную организацию, а также привлечет двух-трех коллег по pr-цеху и поможет выстроить коммуникацию с социальным учреждением, нуждающимся в помощи, наш проект превратится в беспрецедентную pr-акцию. Ее цель, в отличие от сетевого маркетинга - не получение прибыли. Ее цели: с одной стороны – дать вашим сотрудникам почувствовать себя одной семьей, с другой –объединить нацию на борьбу с сиротством и обездоленностью детей.
Итак, суть компании – начать силами сотрудников
посильно поддерживать детей-сирот, а с помощью PR-сообщества сделать акцию
сетевой и непрекращающейся.
Помощь может быть самой разнообразной – сводить ребенка, у которого нет родителей, в музей, театр или на каток, провести мастер-класс – научить, например, готовить какое-то вкусное блюдо, в конце-концов, вместе выйти на субботник и вместе посадить деревья.
С чего начать? Давайте начнем дарить подарки!
В году всего несколько дат, когда ребенок гарантированно получает подарки – от родителей, друзей и близких: день рождения, Новый год, 1 сентября. Мы, взрослые, понимаем, что подарки имеют символическое значение, для нас это – всего лишь знаки внимания. Для ребенка подарок – это знак его отличия, символ того, что он кому-то нужен, что его ЛЮБЯТ. Как чувствует себя малыш, лишенный родительской любви? Какие испытывает переживания ребенок из детского дома, получая казенный, "как у всех", набор от Деда Мороза, а не с любовью купленную игрушку? Какое отношение к миру формируется в его душе, когда про его день рождения забывают близкие?
Давайте поможем детям, оставшимся без родителей или цинично брошенных папами и мамами. Покупая подарки к Новому году и собирая к 1 сентября своих детишек или детей родственников и близких, подумаем еще об одном ребенке – ребенке из детского дома или приюта, купим ему что-то, что порадует его, сделает его чуть-чуть счастливее (а заодно сделает счастливее Вас и Ваших коллег).
Шаг 1. Пригласите сотрудников вашей компании присоединиться к акции "Еще один ребенок". Вы можете выбрать социальное учреждение из списка или найти самостоятельно. Договориться с руководством этого учреждения о том, чтобы вам направили информацию, которая поможет сотрудникам вашей компании сориентироваться, что лучше подарить к празднику детям (возраст, пол, даты рождения детей, возможно, фотографии) и разослать информацию об акции в компании или вывесить объявление в людном месте.
Шаг 2. Пригласите коллег- пиарменов, маркетологов и кадровиков присоединиться к акции, помогите им организовать процессы оповещения сотрудников и дальнейшего распространения информации.
Шаг 3. Пришлите информацию о том, какое учреждение будет поддерживать ваша компания. Присылайте информацию о том, что вам удалось сделать (пресс-релизы, фотографии)
Информация о ваших проектах будет размещаться на сайте БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА ПОМОЩИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ "ВРЕМЯ ПОМОГАТЬ".
Помощь может быть самой разнообразной – сводить ребенка, у которого нет родителей, в музей, театр или на каток, провести мастер-класс – научить, например, готовить какое-то вкусное блюдо, в конце-концов, вместе выйти на субботник и вместе посадить деревья.
С чего начать? Давайте начнем дарить подарки!
В году всего несколько дат, когда ребенок гарантированно получает подарки – от родителей, друзей и близких: день рождения, Новый год, 1 сентября. Мы, взрослые, понимаем, что подарки имеют символическое значение, для нас это – всего лишь знаки внимания. Для ребенка подарок – это знак его отличия, символ того, что он кому-то нужен, что его ЛЮБЯТ. Как чувствует себя малыш, лишенный родительской любви? Какие испытывает переживания ребенок из детского дома, получая казенный, "как у всех", набор от Деда Мороза, а не с любовью купленную игрушку? Какое отношение к миру формируется в его душе, когда про его день рождения забывают близкие?
Давайте поможем детям, оставшимся без родителей или цинично брошенных папами и мамами. Покупая подарки к Новому году и собирая к 1 сентября своих детишек или детей родственников и близких, подумаем еще об одном ребенке – ребенке из детского дома или приюта, купим ему что-то, что порадует его, сделает его чуть-чуть счастливее (а заодно сделает счастливее Вас и Ваших коллег).
Шаг 1. Пригласите сотрудников вашей компании присоединиться к акции "Еще один ребенок". Вы можете выбрать социальное учреждение из списка или найти самостоятельно. Договориться с руководством этого учреждения о том, чтобы вам направили информацию, которая поможет сотрудникам вашей компании сориентироваться, что лучше подарить к празднику детям (возраст, пол, даты рождения детей, возможно, фотографии) и разослать информацию об акции в компании или вывесить объявление в людном месте.
Шаг 2. Пригласите коллег- пиарменов, маркетологов и кадровиков присоединиться к акции, помогите им организовать процессы оповещения сотрудников и дальнейшего распространения информации.
Шаг 3. Пришлите информацию о том, какое учреждение будет поддерживать ваша компания. Присылайте информацию о том, что вам удалось сделать (пресс-релизы, фотографии)
Информация о ваших проектах будет размещаться на сайте БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА ПОМОЩИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ "ВРЕМЯ ПОМОГАТЬ".
Евгения Стрельцова
начальник отдела рекламы и PR ОАО "СТАРТ Девелопмент"
Тел.: +7 (812) 635 64 00, доб. 120
E-mail: evgeniya.streltsova@startdevelop.com
начальник отдела рекламы и PR ОАО "СТАРТ Девелопмент"
Тел.: +7 (812) 635 64 00, доб. 120
E-mail: evgeniya.streltsova@startdevelop.com