"Техносила" открывает сервисные пункты по всей России

23 декабря 2009 года, Москва. Компания "Техносила" продолжает развивать продажу услуг, как одно из наиболее перспективных направлений своего бизнеса. В рамках этого процесса в 12 городах открылись пункты сервисного обслуживания, которые будут предлагать самый широкий спектр услуг, начиная от устранения серьёзных поломок электроники и бытовой техники, и заканчивая заменой батареек.

"В то время как некоторые розничные сети БТиЭ сокращают количество таких точек, "Техносила" сознательно идёт в противоположенном направлении. Мы не намерены останавливаться на достигнутом и планируем дальнейшее постепенное расширение нашей сервисной сети, - говорит Леонид Тюкавкин, Вице-президент по стратегии компании "Техносила", - Наличие пунктов сервисного обслуживания в каждом магазине позволит компании увеличить доходы, по крайней мере, на 1%, что в денежном выражении составит несколько млн. долларов в год".
Новые пункты сервисного обслуживания открылись в Москве и Санкт-Петербурге, в других крупных городах присутствия сети – Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Омске, Перми, Самаре – а также в Нижнекамске, Иваново и Сергиевом Посаде.
"Ключевым критерием при выборе городов был местный уровень спроса на сервисные услуги. Именно поэтому в списке оказались не только миллионники, но и сравнительно небольшие административные центры, - поясняет Леонид Тюкавкин, - Большое значение также имело наличие свободных площадей, поскольку пункты сервисного обслуживания открывались на базе уже существующих магазинов нашей сети".
Услугами сервисных пунктов в первую очередь могут воспользоваться те, кто приобретал товар в "Техносиле". В таких случаях гарантийный ремонт устройств будет осуществляться без каких-либо доплат. Владельцы сертификатов "Сервис+", реализуемых "Техносилой", также могут рассчитывать на бесплатный ремонт в рамках тех условий, которые указаны в сертификате. К помощи сервисных пунктов могут прибегнуть и те, кто покупал сломавшуюся технику в др. сетях и магазинах - услуги будут оказываться в соответствии с прейскурантом.
В 2010 году сервисные пункты значительно расширят свои функции и начнут работать как с физическими, так и юридическими лицами (для юр.лиц будет предусмотрено подписание договора). Помимо ремонта как такового, будут оказываться услуги доукомплектации (в т. ч. продажа и настройка ТВ-пультов, продажа аккумуляторов, расходных материалов, запасных частей и аксессуаров к бытовой технике). При необходимости сотрудники сервисной службы компании "Техносила" будут осуществлять и выездной ремонт (холодильников, стиральных машин, встроенной техники и т.д.)
Светлана Лыжина
Менеджер по PR
компании "ТЕХНОСИЛА"
Тел.: +7 (495) 984-50-40 доб. 413
E-mail: LyzhinaSS@sv.ru