13:3923 декабря 200913:39
58просмотров
13:3923 декабря 2009
23 декабря 2009 года, Москва. Компания "Техносила" продолжает развивать продажу услуг, как одно из наиболее перспективных направлений своего бизнеса. В рамках этого процесса в 12 городах открылись пункты сервисного обслуживания, которые будут предлагать самый широкий спектр услуг, начиная от устранения серьёзных поломок электроники и бытовой техники, и заканчивая заменой батареек.
"В то время как некоторые розничные сети БТиЭ
сокращают количество таких точек, "Техносила" сознательно идёт в
противоположенном направлении. Мы не намерены останавливаться на достигнутом и
планируем дальнейшее постепенное расширение нашей сервисной сети, - говорит
Леонид Тюкавкин, Вице-президент по стратегии компании "Техносила", - Наличие
пунктов сервисного обслуживания в каждом магазине позволит компании увеличить
доходы, по крайней мере, на 1%, что в денежном выражении составит несколько млн.
долларов в год".
Новые пункты сервисного обслуживания открылись в
Москве и Санкт-Петербурге, в других крупных городах присутствия сети – Воронеже,
Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Омске, Перми, Самаре – а также в
Нижнекамске, Иваново и Сергиевом Посаде.
"Ключевым критерием при выборе городов был местный
уровень спроса на сервисные услуги. Именно поэтому в списке оказались не только
миллионники, но и сравнительно небольшие административные центры, - поясняет
Леонид Тюкавкин, - Большое значение также имело наличие свободных площадей,
поскольку пункты сервисного обслуживания открывались на базе уже существующих
магазинов нашей сети".
Услугами сервисных пунктов в первую очередь могут
воспользоваться те, кто приобретал товар в "Техносиле". В таких случаях
гарантийный ремонт устройств будет осуществляться без каких-либо доплат.
Владельцы сертификатов "Сервис+", реализуемых "Техносилой", также могут
рассчитывать на бесплатный ремонт в рамках тех условий, которые указаны в
сертификате. К помощи сервисных пунктов могут прибегнуть и те, кто покупал
сломавшуюся технику в др. сетях и магазинах - услуги будут оказываться в
соответствии с прейскурантом.
Читайте также:
У магазинов "Техносила" арестовали имя
В 2010 году сервисные пункты значительно расширят
свои функции и начнут работать как с физическими, так и юридическими лицами (для
юр.лиц будет предусмотрено подписание договора). Помимо ремонта как такового,
будут оказываться услуги доукомплектации (в т. ч. продажа и настройка
ТВ-пультов, продажа аккумуляторов, расходных материалов, запасных частей и
аксессуаров к бытовой технике). При необходимости сотрудники сервисной службы
компании "Техносила" будут осуществлять и выездной ремонт (холодильников,
стиральных машин, встроенной техники и т.д.)
Светлана Лыжина
Менеджер по PR
компании "ТЕХНОСИЛА"
Тел.: +7 (495) 984-50-40 доб. 413
E-mail: LyzhinaSS@sv.ru
Менеджер по PR
компании "ТЕХНОСИЛА"
Тел.: +7 (495) 984-50-40 доб. 413
E-mail: LyzhinaSS@sv.ru