"Пластиковые окна" — самые дорогие слова в рунете

Пластиковые окна, гостиницы Петербурга и Nissan Almera объединяет то, что за эти слова рекламодатели Интернета готовы заплатить больше всего.

Сервис по размещению контекстной рекламы "Блондинка.ru", работающий со всеми крупнейшими операторами этого сегмента ("Яндекс.Директ", Google AdWords и "Бегун"), опубликовал рейтинг самых популярных запросов в контекстной рекламе осенью этого года.
Слова оценивались по стоимости клика, которая, в свою очередь, формируется по аукционному принципу. То есть чем больше желающих купить слово или словосочетание, тем дороже оно становится.
Лидером с июля 2009 года, когда был запущен сервис "Блондинка", остается словосочетание "пластиковые окна". Дороже всего оно стоило в октябре — 315 рублей за клик. В ноябре словосочетание подешевело до 156 рублей, но сохранило лидерство.
Рейтинги "Блондинки" строятся по пяти основным тематикам: финансы, недвижимость, авто, туризм и строительство. В первой категории лидировали запросы "игра на бирже", "банковские вклады" и "банк вклад ставка". Цены на них росли в сентябре и октябре, до 189 рублей за "банковские вклады", но в ноябре рекламодатели финансового сектора свою активность свернули, и цены вернулись на уровень августа.
В тематике "Недвижимость" падают ставки по запросам, связанным с покупкой квартиры: "купить квартиру", "купить квартиру Москва", "продажа квартир". Также ставки снижаются по запросам, связанным с арендой жилья. Зато сохраняется на прежнем уровне ставка по запросу "купить квартиру ипотека" (44 рубля в ноябре). Более чем в 2 раза снизилась ставка по запросу "элитные коттеджи", а самым популярным запросом осени в недвижимости стала "аренда склада" (152 рубля в ноябре).
Снизились к ноябрю и цены на запросы из категории "автомобили". Среди крупных брендов лидерами по падению ставок стали запросы "ford focus", "toyota corolla", "bmw x5". А дороже всего осенью были слова "nissan almera" (72 рубля в октябре и 13 рублей в ноябре).
Слова, связанные с туризмом, стали дешеветь с окончанием туристического сезона. Рост ставок происходил лишь по запросам "аренда яхт" и "загранпаспорт". А самым дорогим запросом стал "гостиницы Санкт–Петербурга" (64 рубля в октябре и 32 рубля в ноябре).
В строительстве и ремонте, как уже говорилось, самые дорогие слова — "пластиковые окна". Вслед за ними идут "металлические двери" и "стальная дверь". Большинство "строительных" запросов в течение осени дешевело, за исключением "перепланировки квартир".