Пластиковые окна, гостиницы Петербурга и Nissan Almera объединяет то, что за эти слова рекламодатели Интернета готовы заплатить больше всего.
Сервис по размещению контекстной рекламы "Блондинка.ru",
работающий со всеми крупнейшими операторами этого сегмента ("Яндекс.Директ",
Google AdWords и "Бегун"), опубликовал рейтинг самых популярных запросов в
контекстной рекламе осенью этого года.
Слова оценивались по стоимости клика, которая, в свою
очередь, формируется по аукционному принципу. То есть чем больше желающих купить
слово или словосочетание, тем дороже оно становится.
Лидером с июля 2009 года, когда был запущен сервис
"Блондинка", остается словосочетание "пластиковые окна". Дороже всего оно стоило
в октябре — 315 рублей за клик. В ноябре словосочетание подешевело до 156
рублей, но сохранило лидерство.
Рейтинги "Блондинки" строятся по пяти основным тематикам:
финансы, недвижимость, авто, туризм и строительство. В первой категории
лидировали запросы "игра на бирже", "банковские вклады" и "банк вклад ставка".
Цены на них росли в сентябре и октябре, до 189 рублей за "банковские вклады", но
в ноябре рекламодатели финансового сектора свою активность свернули, и цены
вернулись на уровень августа.
Читайте также:
Рунет выбрал главные слова года: "медвепутия",...
В тематике "Недвижимость" падают ставки по запросам,
связанным с покупкой квартиры: "купить квартиру", "купить квартиру Москва",
"продажа квартир". Также ставки снижаются по запросам, связанным с арендой
жилья. Зато сохраняется на прежнем уровне ставка по запросу "купить квартиру
ипотека" (44 рубля в ноябре). Более чем в 2 раза снизилась ставка по запросу
"элитные коттеджи", а самым популярным запросом осени в недвижимости стала
"аренда склада" (152 рубля в ноябре).
Снизились к ноябрю и цены на запросы из категории
"автомобили". Среди крупных брендов лидерами по падению ставок стали запросы
"ford focus", "toyota corolla", "bmw x5". А дороже всего осенью были слова
"nissan almera" (72 рубля в октябре и 13 рублей в ноябре).
Слова, связанные с туризмом, стали дешеветь с окончанием
туристического сезона. Рост ставок происходил лишь по запросам "аренда яхт" и
"загранпаспорт". А самым дорогим запросом стал "гостиницы Санкт–Петербурга" (64
рубля в октябре и 32 рубля в ноябре).
В строительстве и ремонте, как уже говорилось, самые дорогие
слова — "пластиковые окна". Вслед за ними идут "металлические двери" и
"стальная дверь". Большинство "строительных" запросов в течение осени дешевело,
за исключением "перепланировки квартир".