В ликёры Love Story добавили сливок

ОАО "Промышленная группа "Ладога" расширила ассортиментную линейку ликёров LOVE STORY ("История любви"), производство которых было запущено в июне этого года.

В дополнение к уже имеющимся семи наименованиям ликёров будут выпускаться ещё четыре:
LOVE STORY CREAM FLAVOUR ("История любви Сливочный вкус")
LOVE STORY COFFE FLAVOUR ("История любви Кофейный вкус")
LOVE STORY NUT FLAVOUR ("История любви Ореховый вкус")
LOVE STORY CHOCOLATE FLAVOUR ("История любви Шоколадный вкус)
Особенность новых ликёров состоит в том, что они изготовлены по классической технологии на основе натуральных пастеризованных сливок в полном соответствии с международными стандартами качества, тогда как некоторые отечественные производители делают сливочную основу для ликёров из восстановленного сухого молока, что значительно снижает их вкусовые качества. При производстве сливочных ликёров LOVE STORY используется также этиловый ректификованный зерновой спирт категории "Люкс", сахар и натуральные пищевые ингредиенты. Крепость ликёров 18 об. %, содержание сахара 30 гр./100 куб. см. Розлив осуществляется в бутылку объёмом 0,5 л., среднерозничная цена которой составляет около 225-230 рублей. Продажи будут осуществляться по всей территории России.
Директор по качеству ОАО "Промышленная группа "Ладога" Светлана Орлова: "Расширение линейки ликёров, путём добавления в неё сливочных ликёров – это логичный маркетинговых ход, отражающий тренды современного алкогольного рынка, а именно укрупнение брендов за счёт "разбавления" крепкой продукции (водки, коньяка, рома, текилы) сливочным ликёром: Jim Beam (США), Polar (Германия), Bisquit (Франция), Danziger (Голландия). Кроме того, менее чем за полгода ликёры, выпускающиеся под маркой LOVE STORY, очень хорошо зарекомендовали себя в качестве продукта, пользующегося большой популярностью и устойчивым потребительским спросом, что также явилось весомым аргументом в пользу расширения ассортиментной линейки столь успешно развивающегося бренда. Сливочная основа, применяемая в приготовлении ликёров, выпускается голландской компанией Creamy Creation (отделение одного из крупнейших в мире производителей молочных продуктов корпорации CAMPINA). При создании сливочной основы Creamy Creation использует исключительно натуральные экологически чистые продукты (натуральные пастеризованные сливки, сахар), а применяемый в процессе производства метод гомогенизации (перемешивания компонентов) столь уникален, что позволяет получать эмульсию такого высокого качества, что в дальнейшем она не расслаивается на компоненты. Таким образом, теперь компания "Ладога" сможет предложить российскому потребителю сливочные ликёры отечественного производства, обладающего качественными характеристиками, сравнимыми с лучшим зарубежным аналогом".
Сливочные ликёры LOVE STORY разливаются в классическую ликёрную бутылку цилиндрической формы с узким горлышком. По внешнему виду её форма несколько отличается от бутылок, в которые разливаются другие ликёры LOVE STORY, а кроме того она изготовлена из темного непрозрачного стекла, поскольку сливочные ликёры нуждаются в защите от дневного света и солнечных лучей. Этикетка и колпачок выполнены в общей стилистике бренда LOVE STORY. Таким образом, с одной стороны, покупатель сможет легко распознать на магазинной полке уже полюбившуюся ему торговую марку, а с другой – отличить сливочный ликёр от обычного.
Дмитрий Мосин
Директор по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
тел. сл. (812) 571 50 40 тел. местн. 160
e-mail: pr@ladogaspb.ru