Правительство Петербурга продолжает сокращать расходы на дорожную инфраструктуру. Цена очередного моста на Крестовский остров может оказаться на 55% ниже проектной.
В пятницу стали известны компании, допущенные к конкурсу на
реконструкцию Большого Петровского моста. Лучшим предложением стала заявка ОАО
"Мостострой №6" построить мост за 670 млн рублей.
Еще в марте 2009 года гендиректор ЗАО "Институт
"Стройпроект" Алексей Журбин оценил этот проект в 1,5 млрд рублей. КБДХ на
объявленном в октябре конкурсе на реконструкцию моста указал начальную цену в
930 млн рублей.
Ранее крупные дорожные компании указывали на существенное
занижение цен малоизвестны
ми фирмами, призывая власти законодательно
ограничить демпинг. Теперь получилось, что скидки предлагает один из крупнейших
игроков. Вчера участники конкурса, ОАО "ГСК", ОАО "Мостоотряд №19" и "Мостострой
№6", отказались обсуждать этот вопрос.
В 2009 году госзаказчики повсеместно добиваются как минимум
30%–ных скидок от первоначальных смет. "При проведении конкурса мы никак не
можем повлиять на демпинг, и наша задача как заказчика следить за ходом
выполнения работ, а в случае отступления от контрактных обязательств — принимать
жесткие меры", — заявили в КБДХ.
Читайте также:
Новому мосту через Неву — быть
Петербургские мосты стали в 2009 году одними из жертв
секвестирования бюджета. Уже отложено строительство Ново–Адмиралтейского моста и
моста через остров Серный на Васильевский остров. Деньги остались лишь на
небольшие мосты, и чиновники сосредоточились на транспортном обеспечении
Крестовского острова.