16:3007 декабря 200916:30
98просмотров
16:3007 декабря 2009
Обзор рейтинга "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды". Специалистами отдела "Мониторинг СМИ" маркетинговой группы Экро был составлен очередной рейтинг "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды".
Вашему вниманию предлагается "Пресс-Индекс.
Автомобильные бренды" за ноябрь 2009 года.
Рейтинг "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды"
составлен для 51 марки автомобилей. В рейтинге представлены наиболее популярные
и продаваемые в России автомобильные бренды.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее
интересные результаты:
• Первое на что обратим внимание это
лидирующая позиция отечественного бренда Lada (8,907%). Бренд совершил
стремительный подъем с 10 места в октябре. Был показан самый высокий, среди всех
участников, рост показателя пресс-индекса: +5,067%.
• Opel (5,637%) поднялся с седьмого места на
четвертое. При этом, показав значительное прибавление в показателе
пресс-индекса: +1,01%. Пожалуй, основной темой сообщений в ноябрьских газетах и
журналах можно назвать информацию вокруг сделки по продаже Opel компании Magna
International General Motors.
• Большой прогресс среди марок из первой
двадцатки отметим у Porshce (3,058%). Марка поднялась на 6 позиций вверх, с 18
места в октябре на 12 -е в ноябрьском рейтинге. Изменение показателя
пресс-индекса - +0,721%. Ситуация вполне объяснимая. Porshce довольно часто
упоминался на страницах отечественных газет и журналов в связи с недавним
нашумевшим скандалом в Швейцарии, когда четверо молодых россиян устроили
соревнования на берегу женевского озера.
• Renault (6,195%) потерял свою лидирующую
позицию и откатился на 3-е место. Произошло и существенное сокращение показателя
пресс-индекса: -0,841%.
• Стоит отметить подъем на девять позиций
IVECO (41 место (0,319%)) и существенную потерю своих позиций брендами SsangYong
(42 место (0,293%)) и Mini (48 место (0,16%)).
• Mercedes-Benz (7,95%) благодаря выросшему в
ноябре показателю пресс-индекса (+1,463%) сохранил за собой вторую строчку
рейтинга. Повышенная информационная активность в ноябре у Mercedes-Benz, как и в
случае с Porshce была связана в основном со скандалом в Швейцарии.
• Интересно, что существенное улучшение
позиций Peugeot (17 место (1,994%)), в октябре этот бренд занимал лишь 22 -е
место в рейтинге не связано с ростом показателя пресс-индекса (+0,134%). Скорее
это можно связать с сокращением этого показателя у остальных участников.
С подробным рейтингом "Пресс-Индекс. Автомобильные
бренды" за ноябрь 2009 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой
группы Экро.
Аркадий Коротков
Маркетинговая группа Экро
380-67-11
akorotkov@ecro.ru
Маркетинговая группа Экро
380-67-11
akorotkov@ecro.ru