14:4301 декабря 200914:43
11просмотров
14:4301 декабря 2009
С помощью специальной технологии граффити питерские креативщики еще раз напомнили о необходимости защитить одно из самых редких и красивых животных нашей фауны.
4 ноября в 17:00 изображение тигра появилось на
асфальте на пересечении Невского проспекта и Михайловской улицы. Это было только
начало. В последующие дни тигры "прогулялись" еще по нескольким улицам Северной
столицы, появляясь на тротуарах, заборах и стенах зданий.
Таким необычным образом питерская креативная компания ANR Media решила поддержать кампанию Всемирного фонда дикой природы - WWF в защиту амурских тигров. Изображения животных наносились с помощью новой для нашей страны технологии «реверсивного граффити": участники акции в буквальном смысле слова "вымывали" их на тротуаре с помощью трафаретов, воды и промышленного аппарата высокого давления.
Такая реклама, предполагающая использование только природных элементов Земли, в Европе применяется уже не первый год. По-английски она называется clean advertising. Помимо реверсивного граффити, к «чистым" рекламным технологиям относятся скульптуры из песка, ледяные скульпутры, логотипы из дерна, топиари, метки на снегу, реклама на фруктах или цветах. ANR Media специализируется на подобных "эко-услугах" и называет себя "первой в России природной медиа-компанией".
"Тигриная" тема заинтересовала дизайнеров не случайно. В России обитает 90% популяции амурского тигра - 500 особей. Главными угрозами для них сегодня являются браконьерство и уничтожение природных мест обитания.
Всемирный фонд дикой природы (WWF) в 2010 году, Году Тигра, будет проводить общественную кампанию, чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения одного из самых редких и красивых животных нашей фауны.
Таким необычным образом питерская креативная компания ANR Media решила поддержать кампанию Всемирного фонда дикой природы - WWF в защиту амурских тигров. Изображения животных наносились с помощью новой для нашей страны технологии «реверсивного граффити": участники акции в буквальном смысле слова "вымывали" их на тротуаре с помощью трафаретов, воды и промышленного аппарата высокого давления.
Такая реклама, предполагающая использование только природных элементов Земли, в Европе применяется уже не первый год. По-английски она называется clean advertising. Помимо реверсивного граффити, к «чистым" рекламным технологиям относятся скульптуры из песка, ледяные скульпутры, логотипы из дерна, топиари, метки на снегу, реклама на фруктах или цветах. ANR Media специализируется на подобных "эко-услугах" и называет себя "первой в России природной медиа-компанией".
"Тигриная" тема заинтересовала дизайнеров не случайно. В России обитает 90% популяции амурского тигра - 500 особей. Главными угрозами для них сегодня являются браконьерство и уничтожение природных мест обитания.
Всемирный фонд дикой природы (WWF) в 2010 году, Году Тигра, будет проводить общественную кампанию, чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения одного из самых редких и красивых животных нашей фауны.
Евгений Ершов
Креативный директор ANR Media
eugene-anr@mail.ru
Креативный директор ANR Media
eugene-anr@mail.ru