"Росатом" ищет партнеров в Twitter

Центр закупок госкорпрорации "Росатом" открыл блог в системе микроблогов Twitter. Таким способом компания рассчитывает расширить круг поставщиков. На текущий момент в блоге центра закупок уже содержится 19 анонсов новых закупок. Пока ни одно из госведомств пока не заявляло о своей готовности выйти в социальные сети, отмечает BFM.ru.

Госкорпорация, например, предлагает продавать ей такие непонятные для обывателя вещи, как многопиксельные гейгеровские фотодиоды, а рядом — предложения о дизайне новогодних подарков и поставках шин. При этом у "Росатома" уже есть собственный сайт, на котором, помимо объявлений, есть информация о едином отраслевом стандарте закупок (вступил в силу 1 ноября). Документ предполагает, что госкорпорация может в порядке конкурса привлекать любых поставщиков.
По словам директора Центра закупок Андрея Рахманинова, чем больший круг поставщиков будет в курсе того, что заинтересована купить госкорпорация, тем прозрачнее пройдут процедуры закупок. Кроме того, повысится конкуренция. "Twitter — это удобная и современная форма быстрого оповещения, которую применяют многие крупные компании. Полагаю, что наш блог поможет всем интересующимся постоянно быть в курсе новых тендеров, что сделает нашу отраслевую систему закупок более оперативной и прозрачной", — говорит представитель ведомства.
Сервис Twitter — бесплатный интернет-сервис, представляющий собой систему микроблогов, позволяющий пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов). Первоначально проект задумывался как возможность ответить на единственный вопрос: "Что ты сейчас делаешь?". Один из создателей Twitter — англичанин Джек Дорси — хотел создать некую платформу, которая позволила бы ему постоянно обмениваться с друзьями короткими сообщениями. По данным Яндекса, на октябрь 2009 насчитывается более 76 тыс. русскоязычных пользователей Twitter.