18:4118 ноября 200918:41
23просмотров
18:4118 ноября 2009
Центр закупок госкорпрорации "Росатом" открыл блог в системе микроблогов Twitter. Таким способом компания рассчитывает расширить круг поставщиков. На текущий момент в блоге центра закупок уже содержится 19 анонсов новых закупок. Пока ни одно из госведомств пока не заявляло о своей готовности выйти в социальные сети, отмечает BFM.ru.
Госкорпорация, например, предлагает продавать ей такие
непонятные для обывателя вещи, как многопиксельные гейгеровские фотодиоды, а
рядом — предложения о дизайне новогодних подарков и поставках шин. При этом у "Росатома" уже
есть собственный сайт, на котором, помимо объявлений, есть информация о едином
отраслевом стандарте закупок (вступил в силу 1 ноября). Документ предполагает,
что госкорпорация может в порядке конкурса привлекать любых поставщиков.
По словам директора Центра закупок Андрея Рахманинова, чем
больший круг поставщиков будет в курсе того, что заинтересована купить
госкорпорация, тем прозрачнее пройдут процедуры закупок. Кроме того, повысится
конкуренция. "Twitter — это удобная и современная форма быстрого оповещения,
которую применяют многие крупные компании. Полагаю, что наш блог поможет всем
интересующимся постоянно быть в курсе новых тендеров, что сделает нашу
отраслевую систему закупок более оперативной и прозрачной", — говорит
представитель ведомства.
Сервис Twitter — бесплатный интернет-сервис, представляющий
собой систему микроблогов, позволяющий пользователям отправлять короткие
текстовые заметки (до 140 символов). Первоначально проект задумывался как
возможность ответить на единственный вопрос: "Что ты сейчас делаешь?". Один из
создателей Twitter — англичанин Джек Дорси — хотел создать некую платформу,
которая позволила бы ему постоянно обмениваться с друзьями короткими
сообщениями. По данным Яндекса, на октябрь 2009 насчитывается более 76 тыс.
русскоязычных пользователей Twitter.