14:4916 ноября 200914:49
30просмотров
14:4916 ноября 2009
В условиях снижения рынка пива "Балтика" наращивает продажи в других категориях. За 9 месяцев 2009 года рост объема продаж безалкогольной продукции компании составил около 60%, в основном за счет новинки — кваса "Хлебный край", сообщает пресс–служба компании.
Всего за 3 квартала в России и за рубежом было продано около
390 тыс. гектолитров кваса этой марки. В перспективе "Балтика" планирует и далее
наращивать долю в этом сегменте.
Квас производится на двух площадках — в
Санкт–Петербурге и Туле. Производство кваса целесообразно еще и потому, что
это продукт брожения солода и для наращивания его производства "Балтика" может
использовать бродильное оборудование, которое применялось для производства пива,
не привлекая, таким образом, дополнительные инвестиции.
Читайте также:
Производителя кваса "Никола" затормозили в Петербурге
Продажи нового продукта начались в апреле, а через
месяц он стал поставляться на экспорт. Сейчас квас представлен в США, Европе,
Латинской Америке. В 2010 году "Балтика" продолжит развивать продажи кваса за
рубежом.