Алексей Милкин, вложив в старт всего 50 тыс. рублей, вырастил бизнес с ежегодным оборотом в 70 млн рублей. Залогом успеха он считает участие в выставках.
Cвою фирму "МилКо Санкт–Петербург" по продаже одноразовой
посуды и упаковки Алексей Милкин основал в летом 2006 года. По итогам 2009 года
ее оборот должен составить около 70 млн рублей.
"Мой начальный капитал состоял всего из 50 тыс. рублей. Еще
у меня был ноутбук, грузовик "Соболь", телефон", — рассказал Алексей Милкин.
Покупать товар в кредит начинающему предпринимателю помогали налаженные контакты
за время работы фирмах по продаже упаковки. Через 2 месяца работы бизнесмен смог
получить в кредит 700 тыс. рублей под товары в обороте, снял офис и нанял
водителя, кладовщика и офис–менеджера.
Толчком развития бизнеса Алексей Милкин считает участие в
выставках. Первая отраслевая выставка в 2007 году принесла его компании около
200 деловых контактов. Вследствие этого клиентская база увеличилась до 30 фирм.
Оборот компании по итогам 2007 года достиг уже 22 млн рублей. В 2008 году
копания сумела получить два кредита на сумму 700 тыс. и 1 млн 400
тыс. рублей, а также взять в лизинг оборудование и арендовать склад площадью
1100 м2.
Последнее позволило развить новую услугу по ответственному
хранению. "Кроме того, мы развиваемся за счет партнерских отношений с
производителями: компания стала дистрибьютором других регионов", — рассказал
Алексей Милкин. Сотрудничество с одним из поставщиков (финской фирмой Artеkno)
готово вылиться в новое направление деятельности — совместное производство
готовых обедов.
Читайте также:
"Деловой Петербург" наградил Gazelleй