11:2920 октября 200911:29
67просмотров
11:2920 октября 2009
Холдинг "Никон Коммерс" открыл первый бутик "Экран Оптика" в Петербурге на месте салона "Смотри". Эксперты отмечают, что в премиум–сегменте есть место для развития.
На Большом проспекте Петроградской стороны в помещении,
которое раньше занимал салон "Смотри", на прошлой неделе открылся элитный бутик
"Экран Оптика".
Инвестиции в открытие не разглашаются. По словам заместителя
управляющего директора сети оптик "Катти Сарк" Евгении Мальцевой, новый
арендатор даже не переоборудовал помещения.
Сеть "Экран Оптика" развивает международный холдинг "Никон
Коммерс". В компании уверены, что кризис меньше коснулся потребителей с высоким
достатком. До сих пор в Петербурге у компании работали четыре магазина другой
сети холдинга — "Дисконт–оптика".
Федеральная сеть "Смотри" из–за нерентабельности в конце
сентября закрыла в Петербурге два магазина. В городе осталось пять салонов
"Смотри".
Читайте также:
"Деловой Петербург". "Невская оптика" заставила...
Спрос на оптику среднего ценового сегмента в Петербурге в
период кризиса упал более чем на 35%, говорит бренд–директор сети "Смотри" Ольга
Романова. При этом спрос на дорогие оправы вырос примерно на 5%, утверждает
Евгения Мальцева: "Люди стали покупать реже, но более дорогие вещи".
Наиболее крупные игроки на рынке оптики Петербурга:
"Линзмастер", "Катти–Сарк", "Невская Оптика", "Счастливый взгляд".
Цифры: около 5% — доля оптических салонов класса премиум в
Петербурге. Объем рынка оптики города аналитики оценивают в $100–150 млн (по
данным управляющей компании "Финам Менеджмент").