ТОНУС-КЛУБ® нанес водяные знаки на асфальт

Компания "Тонус-клуб" нанесла рекламу на асфальт новым и необычным образом. Данный способ нанесения рекламы называется реверсивное граффити.

Технология довольна простая. При помощи трафарета и промышленного аппарата высокого давления рекламное сообщение вымывается на требуемой поверхности. В итоге на контрасте между чистой и неотмытой поверхностью получается изображение.
В рамках кампании было нанесено 10 "чистых" сообщений в районе метро "Лиговский проспект" и метро "Дыбенко". Изображения преимущественно наносились на перекрестках, так как именно в этом месте человек с большей вероятностью мог заметить такое сообщение.
"Основная сложность заключалась в том, что с одной стороны, было необходимо, чтобы человек, выходя из метро, обратил внимание на сообщение, а с другой – важно было такое место, на котором бы изображения продержались как можно дольше, так как из-за большой проходимости в районе станции метро, высока вероятность, что они быстро затопчутся" - говорит Максим Ершов, генеральный директор компании ANR Media.
"В честь 7-летия сети велнес-центров ТОНУС- КЛУБ® мы проводили День открытых дверей, и стояла задача упростить навигацию большого потока людей от станций метро к клубам. ТОНУС-КЛУБ® во всем использует передовые технологии, "водяные знаки" на асфальте – реклама, которая не только не требует согласования, но и выполнена с уважением к городу и горожанам: "чистые" сообщения, в отличие от вывесок и рекламных щитов не спорят с архитектурой города и не засоряют его облик", - комментирует Евгения Терендий, PR-менеджер компании "Тонус-клуб".
Евгений Ершов
Креативный директор ANR Media
eugene-anr@mail.ru