15:5719 октября 200915:57
34просмотров
15:5719 октября 2009
Компания "Тонус-клуб" нанесла рекламу на асфальт новым и необычным образом. Данный способ нанесения рекламы называется реверсивное граффити.
Технология довольна простая. При помощи трафарета и
промышленного аппарата высокого давления рекламное сообщение вымывается на
требуемой поверхности. В итоге на контрасте между чистой и неотмытой
поверхностью получается изображение.
В рамках кампании было нанесено 10 "чистых"
сообщений в районе метро "Лиговский проспект" и метро "Дыбенко". Изображения
преимущественно наносились на перекрестках, так как именно в этом месте человек
с большей вероятностью мог заметить такое сообщение.
"Основная сложность заключалась в том, что с одной
стороны, было необходимо, чтобы человек, выходя из метро, обратил внимание на
сообщение, а с другой – важно было такое место, на котором бы изображения
продержались как можно дольше, так как из-за большой проходимости в районе
станции метро, высока вероятность, что они быстро затопчутся" - говорит Максим
Ершов, генеральный директор компании ANR Media.
"В честь 7-летия сети велнес-центров ТОНУС- КЛУБ®
мы проводили День открытых дверей, и стояла задача упростить навигацию большого
потока людей от станций метро к клубам. ТОНУС-КЛУБ® во всем использует передовые
технологии, "водяные знаки" на асфальте – реклама, которая не только не требует
согласования, но и выполнена с уважением к городу и горожанам: "чистые"
сообщения, в отличие от вывесок и рекламных щитов не спорят с архитектурой
города и не засоряют его облик", - комментирует Евгения Терендий, PR-менеджер
компании "Тонус-клуб".
Евгений Ершов
Креативный директор ANR Media
eugene-anr@mail.ru
Креативный директор ANR Media
eugene-anr@mail.ru