Сергей Денисюк оригинальным способом развивает свой стартап — геосоциальный сервис "Встречер". Он использует его как платформу для запуска других коммерческих продуктов.
"Встречер" — мобильный сервис, который помогает понять, где
находятся твои друзья (приложение определяет местоположение по обычной сотовой
сети формата GSM либо по GPS), был запущен в начале 2009 г. Сергей Денисюк
вложил в разработку технологической платформы и сайта 800 тыс. рублей.
Сейчас он использует эту платформу для создания других
коммерческих продуктов.
Первым таким сервисом стало мобильное приложение
"Распродажи" (topskidka.ru), запущенное в сентябре. Приложение представляет
собой карту Москвы, на которой отмечены магазины с распродажами (в базе данных —
600 действующих распродаж).
Сервис помогает найти нужный магазин и проложить до него
маршрут (в радиусе 2 км).
Читайте также:
Номера мобильных оторвутся от операторов
"Начали с Москвы, потому что там проще договориться с
порталами, владеющими информацией о скидках", — отмечает Сергей. Информацию на
условии получения фиксированного процента с продаж приложения предоставляет
компания RetailMedia (владеет сайтом rasprodaga.ru).
Сейчас Сергей продает приложение через онлайн–магазин
компании Nokia — OviStore, а также через
партнерские программы на "женских" сайтах.
Приложение скачали 200 пользователей. В дальнейшем, когда
сервис станет массовым (его скачают от 5 тыс. раз), Сергей хочет сделать его
бесплатным, чтобы продавать с его помощью услуги для торговых центров.
Информацию о московских скидках собирают сайты
infoskidka.ru, proskidki.ru, city–sale.ru и др., а также сообщество в Живом
журнале msk_sale.