Сын известного предпринимателя Давида Трактовенко, бывшего совладельца ФК "Зенит", Вячеслав Трактовенко, в 2008 году открывший сеть кафетериев Mikc, инвестировал в новую сеть мини–кафетериев формата Get & Go.
Учредители управляющей компании "Вкус" Вячеслав Трактовенко
и Денис Радзимовский (компания входит в Некоммерческое партнерство "Банкирский
дом "Санкт–Петербург") задумали новый проект — сеть мини–кафетериев формата
Get & Go. Инвестиции в одно заведение составляют порядка $100 тыс.
Высокая стоимость проекта объясняется тем, что каждый
павильон подключается к городским сетям, объяснил Вячеслав Трактовенко. Сам
павильон выполнен из высокотехнологичного материала, а также оснащен
оборудованием за $50 тыс. В большом заведении аналогичное оборудование стоит уже
$100 тыс.
В формате Get & Go сейчас работает одна точка, к концу
году количество заведений, по планам, достигнет трех. На сегодняшний день
компания, штат которой насчитывает 250 человек, открыла 21 точку, инвестировав в
проект $7 млн.
Читайте также:
Фастфуд передали по наследству
За 2008 год годовой оборот компании увеличился в 25 раз.
Предполагается, что к концу 2009 года количество кафетериев должно достигнуть
25, а к концу 2010–го — удвоиться.
"Кризис нам не мешает, а, наоборот, помогает, — говорит
Денис Радзимовский, — арендаторы и строители стали сговорчивее, а
потребительский сегмент расширился за счет тех, кто любит питаться вне дома, но
не может позволить себе делать это в ресторане". Меню сети строится вокруг
сэндвичей. У ООО "Вкус" ушло 2 года на согласование торговых точек формата Get
& Go.
В планах компании — открыть точки по всему Северо–Западу.
Основными конкурентами ООО "Вкус" для себя считает McDonald’s, KFC и
"Кофе–Хауз".