Плачущий небритый мужчина на рекламе неаполитанской торговой марки дорогой классической мужской одежды. Не так давно эта картинка появилась в мужских журналах.
В европейских модных изданиях подобной рекламы мужской
одежды еще больше. Отекший от слез дядька с пивом в дорогом кашемировом жилете
рассматривает семейный фотоальбом.
Почему они плачут? Потеряли хорошую работу? Очевидный и
поверхностный взгляд. Что у нас вызывают эти образы? Сочувствие? Да не особо,
если честно. Скорее злорадство. И не потому, что мы завистливы. Это чувство и
рядоположенные, из серии "поделом тебе", и намеревались вызвать у зрителя авторы
рекламы. Таковы последние настроения общества в Европе.
Читайте также:
"Непристойная" реклама колбасы стала "вирусом"
Message этой рекламы таков: вы, уверенные в себе успешные
менеджеры в дорогих костюмах, взяли на себя задачу заботиться о нашей
финансовой стабильности и благополучии. Вы надували щеки, считали себя элитой. И
что из этого вышло? Известно что.
В своих дорогих, сидящих как влитые, костюмах вы казались
гранитной стеной, монолитом. Но надежности и несокрушимости каменной стены вы не
проявили. Зато оказались каменно негибкими и неповоротливыми. Оплакивайте свои
ценности, которые вы не защитили.
Похоже, время создавать новые.