Продажи автомобилей Toyota в России упали в 2,7 раза

Продажи автомобилей Toyota в России за 9 месяцев 2009 года упали в 2,7 раза к уровню января–сентября 2008 года. Всего через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota было продано 53 637 автомобилей, тогда как годом ранее продажи достигли 145 387 автомобилей.

Более всего упал спрос на модель Avensis: в прошлом году продажи составили 16 282 автомобиля, в нынешнем — 4534 автомобиля (минус 72,2%), сообщается в материалах российской компании Toyota по маркетингу и продажам — ООО "Тойота Мотор". Менее всего изменилась динамика продаж Corolla Verso: 738 в 2008 году против 631 в текущем (снижение на 14,5%).
Лидерами продаж среди автомобилей марки Toyota стали модели Corolla (13 693 автомобиля), Camry (12 643 автомобиля) и Land Cruiser 200 (6092 автомобиля).