Расцененные в Рунете как "детсткие забавы" приложения социальной сети "ВКонтакте" стали серьезно восприниматься коммерческими организациями для получения дополнительного дохода или рекламы. Банк "Уралсиб" объявил запуске в игре "Счастливый фермер" новой функции — использование бансковских услуг.
Игра "Счастливый фермер" — одно из самых популярных
приложений "ВКонтакте". На сегодняшний день число зарегистрированных
пользователей игры превысило 6,6 млн человек, ядро аудитории (50%) составляют
пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, 35% — жители Москвы и
Санкт–Петербурга.
Цель игры состоит в создании и развитии собственной
виртуальной фермы. Первоначально каждый пользователь получает базовый набор
опций, с помощью которых он покупает овощи и фрукты, выращивает скот. В процессе
игры игрок должен бороться с засухой и сорняками, вести экономическую
деятельность, продавая произведенную продукцию и покупая необходимые ему товары.
За успешное ведение своего хозяйства фермер получает "золотые монеты".
Совместный проект "Уралсиба" и компании
Gameland представляет собой виртуальный банк, который позволит
пользователям взять кредит для развития своей фермы или разместить временно
свободные средства во вклад. По замыслу создателей проекта, это значительно
расширит возможности пользователей и сделает игровой процесс более увлекательным
и интересным, приблизит его к реальной жизни.
"Маркетинговая и рекламная интеграция в социальные
игры — инновационный и эффективный формат взаимодействия с аудиторией,
который мы будем активно развивать. Уже сегодня в портфеле компании более 10
подобных игр с совокупной аудиторией 20 млн человек. В ближайшее время
количество игр будет увеличиваться до четырех новых наименований ежемесячно.
Интеграция в социальные игры будет одним из наиболее эффективных маркетинговых
ходов в Рунете в ближайшие годы", — заявил Павел Романовский, директор по
развитию Gameland.
Читайте также:
"Счастливым фермером" может стать каждый
"Социальные сети и социальные игры — один из самых
быстроразвивающихся сегментов интернета. Полтора года назад мы первые
осуществили интерактивное присутствие в социальной сети "Одноклассники", теперь
мы — "пионеры" в "Счастливом фермере". Немаловажно, что мы получаем возможность
"достучаться" и до молодежной аудитории — будущих активных потребителей
финансовых услуг. При этом стоимость контакта существенно ниже, чем при
использовании других медиа сопоставимого охвата, а качество
контакта гораздо выше, ведь, по сути, банк становится частью игрового
процесса", — добавил Максим Савицкий, старший вице–президент, руководитель
службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью банка
"Уралсиб".
Напомним, что таких игр и прочих платных сервисов
"Вконтакте" уже более 600 и созданием их занимаются отнюдь не штатные сотрудники
социальной сети, а вольные программисты и инвесторы "ВКонтакте". С каждым днем
таких желающих становится все
больше и больше.