"Скажи гипермаркетам нет" — призвала сеть детских магазинов "Здоровый малыш". Крупноформатные магазины покушаются на миллиард рублей социальных пособий.
Акцией против гипермаркетов ЗАО "Спецобслуживание" (оператор
сети "Здоровый малыш") отреагировало на инициативу властей о проведении
повторного конкурса на оказание услуг по распределению детских пособий. Суть
акции в снижении цен на товары, которые до сих пор были дешевле в гипермаркетах.
Этот шаг компания не комментирует.
"Спецобслуживание" в 2000 году было в равных долях учреждено
Николаем Кичиджи, Алексеем Угаркиным и главой сети Романом Яворским. В 2001–2003
гг. эта сеть была единственной, где можно было отоварить "детские" карточки, на
которые переводились городские пособия.
Ежегодный объем средств, поступающих на эти карточки,
достигает 1 млрд рублей. Эти деньги сейчас делят семь сетей, состоящих из 120
магазинов, участвующих в городской программе. Но 2 недели назад губернатор
Петербурга Валентина Матвиенко, отреагировав на жалобы о завышенных ценах в
детских магазинах, пригласила поучаствовать в новом конкурсе и гипермаркеты.
Читайте также:
"Здоровый малыш" и "Дети" — в Москве бренды похожи
Леонид Вторников, глава сети "Дети" (также участвует в
программе с пособиями), тоже против вступления в программу гипермаркетов. Он
опасается, что это вызовет ценовую войну на детские товары. Но акция "Здорового
малыша" не вызвала у него понимания: он считает, что слишком агрессивный плакат
не соответствует формату детского магазина.
В сети "Лента" полагают, что акция не противоречит закону,
но с этической точки зрения она может повредить самой сети "Здоровый
малыш".