Давление рынка сдержат решеткой

СПб. Один из крупнейших производителей пластиковой тары -- «Мир упаковки» диверсифицирует бизнес, начав выпуск газонной решетки. Прибыль составит 8 млн рублей.

До сих пор «Мир упаковки» выпускал тару для шампуней, пластиковые ведра для майонеза и пр. Пластиковую решетку для газонов, которая сохраняет их от механических повреждений, ЗАО начало разрабатывать в конце 2008 года.
Инвестиции в проект составили около 50 тыс. евро. Начиная с весны 2010 года производитель рассчитывает продавать около 25 тыс. м2 такого покрытия в год, рассказал коммерческий директор компании Сергей Закржевский. Первоначально прибыль от продажи нового продукта должна составить около 8 млн рублей в год.
«Решение о производстве связано с желанием диверсифицировать бизнес. Несмотря на то что наш годовой оборот достигает 1 млрд рублей, рынок производства пластиковой тары и упаковки переполнен, нужно искать новые ниши», -- отметил коммерческий директор. Отметим, что в Петербурге за последние годы газонную решетку также начали производить компании Newgazon, «Миаком», но в другой ценовой категории. С новой продукцией «Мир упаковки» выйдет на потребительский рынок, а раньше компания ориентировалась на сектор B2B. Конечный потребитель, по расчетам производителя, -- дачники и озеленительные организации. По оценке владелицы студии ландшафтного дизайна Натальи Бендер, массового применения газонная решетка пока не получила. «Причина этого не только в стоимости, но и в необходимости. В эффективности применения на парковках я сомневаюсь -- лето у нас короткое, а зимой очищать такое покрытие может быть сложнее, чем плиту», -- добавила она.
«Продвижение начнем весной, с началом озеленительного сезона.
Сергей Закржевский, коммерческий директор