15:4128 августа 200915:41
18просмотров
15:4128 августа 2009
Марка Volkswagen и музей "Московский Дом фотографии" представляют в Санкт-Петербурге специальный проект - "Ассоциации". Три фотохудожника делятся своими впечатлениями от автомобилей марки Volkswagen, каждый – в хорошо отличимом присущем ему стиле.
Выставка пройдет при поддержке дилерских центров
Автоцентр Северо-Запад, Нева-Автоком и Фольксваген Центр Пулково с 27 августа по 10 сентября в культурном центре Лофт Проект ЭТАЖИ.
Автоцентр Северо-Запад, Нева-Автоком и Фольксваген Центр Пулково с 27 августа по 10 сентября в культурном центре Лофт Проект ЭТАЖИ.
Информационный партнёр выставки - Радиостанция
"Монте-Карло-Санкт-Петербург".
"Ассоциации" - проект трёх современных авторов,
каждый из которых по-своему современен и ярок. В основе проекта – впечатления
авторов от нового дизайна Volkswagen, от нового лица марки, свежих линий и
современной целевой аудитории. С приходом на должность шеф-дизайнера концерна
Volkswagen знаменитого Вальтера де Сильва, дизайн марки Volkswagen стал
развиваться в направлении большей динамики форм, экспрессии и смелости. Эти
новые тенденции легко прослеживаются на примерах нового Golf, Scirocco и
Polo.
Дизайн марки Volkswagen не впервые привлекает
внимание фотографов. Интерес к формам автомобилей Volkswagen проявляли культовые
фотографы современности. Так, в 2002 году Хельмут Ньютон создал серию
черно-белых снимков "Autoerotik", в которой, наряду с обнаженными фотомоделями,
одну из главных ролей сыграл Volkswagen New Beetle.
Сегодня модельный ряд марки Volkswagen стремительно
расширяется: автомобили Volkswagen представлены в России практически во всех
классах, от компактного Polo до внедорожника Touareg и представительского седана
Phaeton ручной работы, который собирается на Стеклянной мануфактуре в Дрездене.
В России такие модели, как Golf и Passat,
представлены в нескольких поколениях и могут считаться не менее культовыми, чем
в Германии и других странах, где их история началась гораздо раньше. Широта
модельного ряда Volkswagen подразумевает охват разнообразной целевой аудитории и
гарантирует марке любовь как представителей различных социальных групп, так и
людей различного возраста. В этой связи взгляд современных российских фотографов
на актуальный модельный ряд Volkswagen будет особенно интересен для широкой
публики: каждый из мастеров выделяет значимые для него аспекты марки и
подчёркивает их в своей индивидуальной манере.
В современном мире одним из важнейших понятий
становится мобильность во всех ее проявлениях, от физического до виртуального. С
течением времени изменяются технологии, но стремление человека перемещаться в
пространстве не исчезает. Более того, клиент становится все более изощренным в
своих желаниях, от драйва и комфорта до безопасности и желания общаться на тему
автомобиля. Проект марки Volkswagen "Ассоциации" даёт возможность общения на
тему современного высокотехнологичного автомобиля.
Стиль Петра Ловыгина – это полет фантазии, чувство
юмора, путешествия во времени. Cвое эмоциональное понимание бренда Volkswagen
Ловыгин выразил, ассоциируя каждый автомобиль с уникальной исторической
личностью. Новый Golf, имеющий множество поклонников в самых разных странах,
представлен в обществе Кемаля Ататюрка. Чтобы раскрыть бунтарский характер и
мощь Touareg, Ловыгин использовал образ Мао Цзэдуна. Простота в общении и
интеллектуальность Volkswagen Jetta позволила фотографу ассоциировать ее с
Альбертом Эйнштейном. Ловыгин представляет нам визуальные загадки и позволяет
зрителю домысливать, додумывать – и удивляться.
Петр Ловыгин дважды участвовал в "Волжском
биеннале" и в фестивале фотографии TerzoOcchio в Италии и Японии. В 2007 году
состоялась его персональная выставка "Такеши Китано и другие иконы", в которой
отразилось размышление на тему тиражирования и популяризации культуры. В том же
году он начал работать с Евгением Гришковцом, оформив своими иллюстрациями его
книгу "Одновременно", а также сняв несколько клипов на его композиции.
Катя Голицына – художник, соединивший технологии
графики и фотографии в новой технике – фото-графике. Её работы отличимы с
первого взгляда, в них создается особое пространство на грани реальности и ее
трансформации, которой Катя может добиться лишь несколькими штрихами. Серия
работ Кати Голицыной посвящена Volkswagen Passat CC. Каждая деталь подчеркивает
цельность образа. В застывших зимних полутонах, автомобиль раскрывает свой
аристократический характер. Элегантный анфас, строгий профиль и благородное
происхождение.
В 1994 году Катя Голицына стала лауреатом
Международного конкурса "Фотографы Восточной Европы", а в 2000 году была
удостоена общественного признания за свои заслуги перед российской культурой,
став лауреатом премии общественного признания "Триумф".
Volkswagen Тимофея Парщикова - это ночная магия,
эмоциональное волшебство.
Несмотря на то, что Парщиков является выпускником
ВГИКа и Высших режиссерских курсов, его творчество сосредоточено не только на
кинематографе. Индивидуальность и одаренность молодого художника проявляется
сразу в нескольких классических искусствах. В фотографии незаурядное чувство
цвета и смелое неординарное мышление дают возможность Тимофею Парщикову
высказываться дерзко и нетривиально.
В 2005 году Тимофей стал лауреатом
конкурса-выставки на лучший фоторепортаж о Москве "Серебряная камера".
Персональные выставки проходят в галереях Москвы. Отмечая в 2006 году выход в
свет книги "Чемодан", он представил выставку фотографий и стихотворений "Чемодан
Тимофея Парщикова".
Галина Фомина
Руководитель проектов
Eventum Premo
Partyzanka Event Agency
Тел.: +7 (495) 785 84 46
E-mail: galina@eventum-premo.ru
Руководитель проектов
Eventum Premo
Partyzanka Event Agency
Тел.: +7 (495) 785 84 46
E-mail: galina@eventum-premo.ru