Продажи автомобилей в России в июле упали на 58%

Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за 7 месяцев 2009 года снизились на 50%, или на 881.754 штуки по сравнению с тем же периодом в 2008 году, сообщает "Газета.ru" со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса в России. Снижение продаж в июле 2009 года составило 58%, или 157.816 штук, по сравнению с тем же периодом 2008 года.

В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, семь производятся в России.
"Снижение продаж в автомобильной отрасли продолжилось в июле. Мы надеемся, что предпринятые правительством меры смогут переломить эту тенденцию еще до конца лета, однако Комитет автопроизводителей призывает внимательно отслеживать ситуацию, чтобы удостовериться в эффективности мер. Россия так же вaжна для автомобильной промышленности, как автомобильная промышленность важна для России", — сообщил Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.
Вице–председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Мартин Ян также заявил: "стоимость привлечения средств как для компаний, так и для потребителей постепенно снижается. Мы надеемся, что это приведет к росту потребительского оптимизма и вместе с окончанием периода отпусков положительно повлияет на продажи".