МТС откроет еще 500 собственных салонов

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС, крупнейший по числу абонентов сотовый оператор РФ) до конца 2009 года планирует открыть порядка 500 салонов монобрендовой розничной сети, сообщил журналистам в понедельник генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев, передает "РИА "Новости".

В число новых точек продаж войдут все каналы сбыта оператора (салоны приобретенных сетей, франчайзинговые салоны партнеров-ритейлеров и собственные салоны МТС), отметил Румянцев. В настоящее время под брендом МТС действует три тысячи салонов.
В начале февраля совет директоров МТС одобрил стратегию развития розничной сети компании, включающую приобретение сотовых ритейлеров. Управлять активами в ритейле будет ЗАО "РТК". На конец второго квартала доля розничной сети МТС на российском рынке (без учета франчайзинговых салонов) достигла 9% в штучном выражении и 7,5% в денежном.
В рамках формирования собственной розничной сети МТС в апреле приобрел у "Эльдорадо" компании, владеющие салонами сотовой связи ритейлера, - ООО "Эльдорадо-Центр" и ООО "Салон Связи Эльдорадо".
Кроме того, оператор приобрел сеть "Телефон.ру" и получил одобрение ФАС на покупку питерского ритейлера ЗАО "Телефорум". "Нам интересен "Телефорум". Если будет понимание эффективности этой сделки, мы будем ее совершать", - отметила в этой связи в понедельник директор МТС по продажам и обслуживанию Ирина Ткаченко.
Также оператор владеет 25% ООО "ТС-Ритейл".
В апреле МТС расторг контракт с крупнейшим российским сотовым ритейлером "Евросеть".