17:3910 августа 200917:39
10просмотров
17:3910 августа 2009
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС, крупнейший по числу абонентов сотовый оператор РФ) до конца 2009 года планирует открыть порядка 500 салонов монобрендовой розничной сети, сообщил журналистам в понедельник генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев, передает "РИА "Новости".
В число новых точек продаж войдут все каналы сбыта оператора
(салоны приобретенных сетей, франчайзинговые салоны партнеров-ритейлеров и
собственные салоны МТС), отметил Румянцев. В настоящее время под брендом МТС действует
три тысячи салонов.
В начале февраля совет директоров МТС одобрил стратегию
развития розничной сети компании, включающую приобретение сотовых ритейлеров.
Управлять активами в ритейле будет ЗАО "РТК". На конец второго квартала доля
розничной сети МТС на российском рынке (без учета франчайзинговых салонов)
достигла 9% в штучном выражении и 7,5% в денежном.
В рамках формирования собственной розничной сети МТС в
апреле приобрел у "Эльдорадо" компании, владеющие салонами сотовой связи
ритейлера, - ООО "Эльдорадо-Центр" и ООО "Салон Связи Эльдорадо".
Кроме того, оператор приобрел сеть "Телефон.ру" и получил
одобрение ФАС на покупку питерского ритейлера ЗАО "Телефорум".
"Нам интересен "Телефорум". Если будет понимание эффективности этой сделки, мы
будем ее совершать", - отметила в этой связи в понедельник директор МТС по
продажам и обслуживанию Ирина Ткаченко.
Читайте также:
МТС рассказали, зачем им свои салоны
Также оператор владеет 25% ООО "ТС-Ритейл".
В апреле МТС расторг контракт с крупнейшим российским
сотовым ритейлером "Евросеть".