Пролетарская Диктатура уходит под землю

Автор фото: "ДП"
Дом политпросвещения

На площади Пролетарской Диктатуры около бывшего Дома политпросвещения, в котором работала Валентина Матвиенко, появится офисно–деловой центр с подземным торговым центром и подземным паркингом.

Сегодня правительство Петербурга рассмотрит вопрос о
предоставлении ЗАО "Международный центр делового сотрудничества" участка
площадью 6,3 тыс. м2 на ул. Пролетарской Диктатуры (западнее дома №6, литера А,
по ул. Пролетарской Диктатуры) под изыскательские работы.
Компания намерена построить там офисно–деловой центр с
подземным торговым центром и подземным паркингом.
Известно, что в апреле 2007 года группа компаний JFC,
владельцем которой является Владимир Кехман, приобрела у ОАО
"БАЛТИНВЕСТБАНК" компанию "Международный центр делового
сотрудничества".
Последняя имеет право аренды на здание бывшего Дома
политпросвещения на ул. Пролетарской Диктатуры, 6.
Особую ценность Дома политпросвещения, расположенного на ул.
Пролетарской Диктатуры, представляет бывший кабинет Валентины
Матвиенко, которая работала в нем в должности первого секретаря
Ленинградского обкома ВЛКСМ.
Новый арендатор намерен реконструировать здание и превратить
его в элитный бизнес–центр площадью 90 тыс. м2. По словам Владимира Кехмана,
проект нового офиса разрабатывает известный английский архитектор–дизайнер
Норман Фостер, один из основоположников стиля hi–tech.
По всей видимости, теперь арендатор решил заняться не только
самим зданием, но и прилегающей к нему землей. Хотя, по экспертным оценкам, с
размещением там подземного торгового комплекса он явно "погорячился". По оценке
Евгении Васильевой, руководителя отдела консалтинга ASTERA
St.Petersburg, в этом месте будет востребован офисный центр с торговой
функцией в качестве сопутствующей.
По ее словам, инфраструктурные торговые точки (продуктовый
магазин, аптека и т.д.), а также заведения общепита, будут очень востребованы
сотрудниками компаний, арендующих офисы в этом бизнес–центре.
"Полноценный торговый комплекс здесь не будет пользоваться
популярностью из–за расположения: удаленность от станции метрополитена и
отсутствие рядом других торговых центров или магазинов стрит–ретейла сведут к
минимуму поток покупателей, как пешеходный, так и автомобильный", — считает
Евгения Васильева.