Совладелица магазина «Зомби Дум–Дум» вслед за покупателями решила сокращать свои расходы. Она закрыла магазин в центре города и арендовала торговую площадку в Интернете.
Магазин 23–летней Анны Мясниковой проработал на Лиговском
проспекте почти 2 года (см. «ДП» от 30.01.2008, www.dpgazeta.ru). За это время
монстры, фантастические звери и злобные треш–существа кислотных оттенков нашли
своих покупателей среди молодых людей 18–25 лет.
Бизнес по продаже trash–dolls (или, как его любя называют
создатели, по «продаже агрессивного позитива») приносил стабильный доход —
140 тыс. рублей в месяц (чистая прибыль — 75–80 тыс. рублей). При этом
вложения в него составили всего около 350 тыс. рублей. Но с весны этого года
покупатели стали экономить, из–за этого ежемесячный оборот магазина снизился на
20%.
«Для того чтобы спасти бизнес, я решила отказаться от
арендуемых торговых площадей и закрыть магазин. Уверена, что развитие
онлайн–продаж для таких узкоспециализированных проектов, как наш, — это
самый лучший выход в ситуации, когда обороты падают», — объясняет свое
решение Анна Мясникова.
Сейчас в Интернете действует официальный сайт компании «Зомби Дум–Дум».
Сейчас в Интернете действует официальный сайт компании «Зомби Дум–Дум».
Вскоре ее владельцы запустят еще одну торговую площадку в
Интернете. Ее они возьмут в аренду на сайте Shop–rent.ru. «Сегодня можно открыть
интернет–магазин, не вкладывая никаких средств в его разработку. Арендованная
площадка нужна для того, чтобы проверить, насколько наш товар в данных условиях
может быть востребован», — говорит Анна. Если онлайн–магазин начнет
приносить стабильный доход, предпринимательница создаст для него собственную
площадку.
Она уверена, что основная проблема проекта — поиск и
аренда торговых площадей — уже в прошлом. В планах на осень —
расширить ассортимент магазина за счет большего количества аксессуаров
прикладного характера (чехлы для ноутбуков, обложки для паспортов и
т.д.).