16:5828 июля 200916:58
27просмотров
16:5828 июля 2009
"Евросеть", крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, подвела итоги акции "Офис в рознице", в ходе которой топ-менеджеры компании работали в салонах в качестве стажеров-продавцов.
27 июля Президент компании "Евросеть" Александр
Малис, вице-президенты, руководители департаментов и филиалов Компании в
России и странах СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан) вышли на работу продавцами в
магазины "Евросеть". Акция, посвященная Дню торговли - профессиональному
празднику всех сферы торговли, стала традицией в "Евросети" и проводится
ежегодно во всех регионах присутствия Компании.
Топ-менеджеры работали в одежде желтого
корпоративного цвета, отличить их от обычных продавцов можно было по бейджу, на
котором была указана должность и имя.
В течение нескольких часов топ-менеджеры "Евросети"
консультировали покупателей в выборе товаров и услуг Компании, объясняли
преимущества тарифных предложений операторов, подбирали аксессуары, рассказывали
о новинках техники, представленных в салонах компании.
Многим акция напомнила о начале их карьеры, для
некоторых это был первый выход в розницу, который позволил лучше понять работу
продавцов в салонах. Но, безусловно, прямое общение с покупателем для всех
сотрудников офиса и топ-менеджмента стало бесценным опытом, который поможет
компании усовершенствовать как технологии работы салонов, так и качество
сервиса, предлагаемого покупателям.
По предварительным данным 27 июля 2009 г. за время
работы топ-менеджмента компании в качестве продавцов ими было проконсультировано
около 5000 посетителей салонов, с их помощью продано более 300 сотовых
телефонов, свыше 1100 аксессуаров, около 55 моделей портативной техники,
оформлено несколько сотен контрактов операторов связи.
Ульяна Смольская
руководитель PR-службы
Компания "Евросеть"
тел. +7 (964) 500-75-19
pressa@euroset.ru
руководитель PR-службы
Компания "Евросеть"
тел. +7 (964) 500-75-19
pressa@euroset.ru