17:2427 июля 200917:24
8просмотров
17:2427 июля 2009
По итогам первой половины 2009 года на долю автомобилей с типом кузова седан пришлось 41,5% рынка. Годом ранее седаны занимали рыночную долю на 6,2% больше — 47,7%, говорится в ежемесячном обзоре российского авторынка, подготовленном аналитическим агентством "Автостат".
Аналитики отмечают, что перераспределение долей произошло в
пользу других сегментов рынка. Так, с 17 до 20,3% выросла доля внедорожников
(SUV). Кроме того, российские покупатели новых автомобилей стали больше ценить
универсалы и минивены, рыночные доли которых выросли на 1,4 и 1,5%
соответственно. При этом рыночная доля хетчбэков осталась практически на прежнем
уровне (28,4%).
Читайте также:
Иномарки остались за границей
Отметим, что хетчбэки остаются на втором месте по
популярности у российских автолюбителей, пропуская вперед лишь седаны, которые,
как видим, постепенно теряют привлекательность в пользу большей
утилитарности.