Седаны в России стали менее популярны

По итогам первой половины 2009 года на долю автомобилей с типом кузова седан пришлось 41,5% рынка. Годом ранее седаны занимали рыночную долю на 6,2% больше — 47,7%, говорится в ежемесячном обзоре российского авторынка, подготовленном аналитическим агентством "Автостат".

Аналитики отмечают, что перераспределение долей произошло в пользу других сегментов рынка. Так, с 17 до 20,3% выросла доля внедорожников (SUV). Кроме того, российские покупатели новых автомобилей стали больше ценить универсалы и минивены, рыночные доли которых выросли на 1,4 и 1,5% соответственно. При этом рыночная доля хетчбэков осталась практически на прежнем уровне (28,4%).
Отметим, что хетчбэки остаются на втором месте по популярности у российских автолюбителей, пропуская вперед лишь седаны, которые, как видим, постепенно теряют привлекательность в пользу большей утилитарности.