12:0226 июля 200912:02
7просмотров
12:0226 июля 2009
На следующей неделе авиакомпания "Атлант-Союз", которая станет основой госконцерна "Росавиа", куда войдет и петербургская ГТК "Россия", представит совету директоров и мэру Москвы новую концепцию развития, cообщает Avia.ru.
Это предполагаемая маршрутная сеть и планы по развитию
авиапарка на пять лет.
Как заявляет генедиректор авиакомпании Евгений Бачурин - "Не
исключено, что в авиакомпании пройдет процесс ребрендинга, в качестве одного из
возможных новых названий мы рассматриваем «Москва» или Moscow Airlines. Мы же
хотим создать сильную компанию с развитой регулярной сетью и высоким
сервисом".
Согласно плану, к 2015 году авиакомпания должна выйти на уровень 7,5-8 млн. пассажиров в год и оперировать парком из примерно 80-ти самолетов преимущественно отечественного производства, из них тридцать Ан-148, и пятнадцать ТУ-204СМ. Годовой оборот компании при этом должен составлять порядка $ 1 млрд., а прибыль - около $ 40 млн.
"Пока концепция окончательно не доработана. Но особое внимание я хочу обратить на то, что мы хотим создать хабовую компанию, базового перевозчика для аэропорта "Внуково". Нужны объемы, маршрутная сеть, доходы. Правительству Москвы необходима сильная авиакомпания", - резюмирует Евгений Бачурин.
Согласно плану, к 2015 году авиакомпания должна выйти на уровень 7,5-8 млн. пассажиров в год и оперировать парком из примерно 80-ти самолетов преимущественно отечественного производства, из них тридцать Ан-148, и пятнадцать ТУ-204СМ. Годовой оборот компании при этом должен составлять порядка $ 1 млрд., а прибыль - около $ 40 млн.
"Пока концепция окончательно не доработана. Но особое внимание я хочу обратить на то, что мы хотим создать хабовую компанию, базового перевозчика для аэропорта "Внуково". Нужны объемы, маршрутная сеть, доходы. Правительству Москвы необходима сильная авиакомпания", - резюмирует Евгений Бачурин.