Нужно проявлять внимание

За последнее время практически все арендаторы, приходившие посмотреть площади, ориентируются на качественный уровень ремонта за минимальные деньги, которые они хотят платить.

То есть обшарпанные помещения советских времен интересуют, наверное, уж совсем тяжело себя ощущающие компании, а в бизнес-центрах, конечно, смотрят только что отремонтированные площади.
Актуальным стал вопрос по косметическому ремонту. Если арендатор уменьшает площади, которые занимает, то освободившиеся помещения необходимо привести в порядок.
И это достаточно серьезный аргумент требований со стороны практически всех потенциальных арендаторов.
Как ни странно, про кризис все говорят отрицательно, но на самом деле за по­следние 8-9 месяцев мы познакомились практически с 85% первых лиц наших арендаторов. Если раньше какие-то обращения можно было себе позволить не то чтобы оставить без внимания, а не быстро на них реагировать, то сейчас такое не проходит, нужно однозначно проявлять какое-то внимание, отвечать на те пожелания (как по ставке, так и по любому виду услуг), которую арендаторы хотят иметь.
И когда удается договориться, как нам кажется, у арендаторов остается положительный осадок, они чувствуют некоторую маленькую победу в результате проведенных переговоров.
Филипп Леонов, генеральный директор инвестиционно-строительной группы «Сплав»