12:3114 июля 200912:31
30просмотров
12:3114 июля 2009
Рекламное агентство AdLINK Media Russia меняет название и логотип и будет оперировать под названием Goldbach Interactive Russia (Голдбах Интерэктив Россия).
Нововведение является частью глобального ребрендинга холдинга Goldbach Media
Group, в состав которого входит агентство.
Швейцарский холдинг Goldbach Media Group основан в 2001 г. Входящие в его состав компании предоставляют услуги в области планирования, производства и контроля эффективности рекламы на различных медиа-носителях, таких как: интернет, телевидение, радио, компьютерные игры и прочие. Goldbach Media Group имеет представительства в Германии, Австрии, Румынии, Словении, Сербии, Хорватии, Чехии, Польше и России. До недавнего времени каждая из компаний холдинга (Game Mediarep, Active Mobile, Onemotion и др.) имела собственный стиль и корпоративную атрибутику, однако отныне все они станут членами одной большой семьи Goldbach.
По мнению руководства Goldbach Media Group, свежий унифицированный корпоративный стиль позволит холдингу не только выйти на новый уровень развития и привлечь внимание дополнительных клиентских сегментов, но также повысит лояльность проверенных партнеров.
Агентству AdLINK Media Russia выпала честь первым из всех подразделений примерить на себя новый логотип холдинга. C 15 июля 2009 года AdLINK Media Russia будет оперировать под названием Goldbach Interactive Russia без каких либо изменений для партнеров и клиентов. В дополнение к этому вскоре будет запущен обновленный сайт компании, а к концу года ожидается открытие офиса в Москве, что существенно упростит коммуникации с ключевыми партнерами.
"Обновленные, с двумя форпостами в Москве и Санкт-Петербурге, мы намерены быстро превратиться в важного участника ключевого для Восточной Европы российского рынка" - заявил исполнительный директор Goldbach Media Клаус Каппелер.
"На сегодняшний день мы достигли существенных результатов по внедрению на российском рынке технологии показа рич-медиа рекламы EyeWonder. Как вы видите, мы продолжаем активное развитие и вместе с новым стилем уже очень скоро удивим общественность новыми идеями и инновациями" - прокомментировал событие генеральный директор AdLINK Media Russia Рифат Муратов.
Швейцарский холдинг Goldbach Media Group основан в 2001 г. Входящие в его состав компании предоставляют услуги в области планирования, производства и контроля эффективности рекламы на различных медиа-носителях, таких как: интернет, телевидение, радио, компьютерные игры и прочие. Goldbach Media Group имеет представительства в Германии, Австрии, Румынии, Словении, Сербии, Хорватии, Чехии, Польше и России. До недавнего времени каждая из компаний холдинга (Game Mediarep, Active Mobile, Onemotion и др.) имела собственный стиль и корпоративную атрибутику, однако отныне все они станут членами одной большой семьи Goldbach.
По мнению руководства Goldbach Media Group, свежий унифицированный корпоративный стиль позволит холдингу не только выйти на новый уровень развития и привлечь внимание дополнительных клиентских сегментов, но также повысит лояльность проверенных партнеров.
Агентству AdLINK Media Russia выпала честь первым из всех подразделений примерить на себя новый логотип холдинга. C 15 июля 2009 года AdLINK Media Russia будет оперировать под названием Goldbach Interactive Russia без каких либо изменений для партнеров и клиентов. В дополнение к этому вскоре будет запущен обновленный сайт компании, а к концу года ожидается открытие офиса в Москве, что существенно упростит коммуникации с ключевыми партнерами.
"Обновленные, с двумя форпостами в Москве и Санкт-Петербурге, мы намерены быстро превратиться в важного участника ключевого для Восточной Европы российского рынка" - заявил исполнительный директор Goldbach Media Клаус Каппелер.
"На сегодняшний день мы достигли существенных результатов по внедрению на российском рынке технологии показа рич-медиа рекламы EyeWonder. Как вы видите, мы продолжаем активное развитие и вместе с новым стилем уже очень скоро удивим общественность новыми идеями и инновациями" - прокомментировал событие генеральный директор AdLINK Media Russia Рифат Муратов.
Михаил Жильцов
Руководитель отдела развития
AdLINK Media
E-mail: mzhiltsov@adlinkmedia.ru
Руководитель отдела развития
AdLINK Media
E-mail: mzhiltsov@adlinkmedia.ru