16:2126 июня 200916:21
21просмотров
16:2126 июня 2009
В Санкт-Петербурге наступил пик туристического сезона. Ведущие отели города фиксируют приток гостей не ниже уровня прошлого года. В некоторых отелях загрузка выросла на 5-10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Санкт-Петербург – город с ярко выраженной
сезонностью. В период отпусков, с мая по сентябрь, город традиционно посещает
большое количество туристов. При общем снижении туристического потока в
Санкт-Петербург в среднем на 10-15%, популярность сезона белых ночей у туристов
остается высокой - город посещают до 1,5 млн. человек. Сильные игроки рынка
смогли адаптироваться к новым условиям, и негативного влияния кризиса не
ощущают.
Средняя загрузка АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург в июне составляет 80%. Большим спросом в конце июня пользуется проведение выпускных вечеров, благодаря чему конференц-залы отеля загружены более чем на 75%.
Генеральный директор AZIMUT Hotels Company Александр Гендельсман: "С наступлением кризиса мы стали активно работать с разными аудиториями гостей в зависимости от сезона и времени, принимая за основу принцип уникальности АЗИМУТ Гостя. Результаты внедрения такого подхода позволили нам в кризисное время увеличить загрузку от 5 до 18% в разных отелях сети".
Средняя загрузка АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург в июне составляет 80%. Большим спросом в конце июня пользуется проведение выпускных вечеров, благодаря чему конференц-залы отеля загружены более чем на 75%.
Генеральный директор AZIMUT Hotels Company Александр Гендельсман: "С наступлением кризиса мы стали активно работать с разными аудиториями гостей в зависимости от сезона и времени, принимая за основу принцип уникальности АЗИМУТ Гостя. Результаты внедрения такого подхода позволили нам в кризисное время увеличить загрузку от 5 до 18% в разных отелях сети".
Ольга Максимова
Пресс-служба AZIMUT Hotels Company
Тел.: +7 (499) 246-85-85
e-mail: pr@azimuthotels.ru
Пресс-служба AZIMUT Hotels Company
Тел.: +7 (499) 246-85-85
e-mail: pr@azimuthotels.ru