17:1311 июня 200917:13
10просмотров
17:1311 июня 2009
На фоне всеобщих разговоров об экологии и защите окружающей среды, в Европе постепенно начали появляться рекламные агентства, которые специализируются на реализации экологичных рекламных кампаний.
Со слов руководителя российского экологичного
агентства ANR Media Максима Ершова — это обусловлено несколькими причинами:
"Во-первых — проблема экологии и загрязнения окружающей среды остро поставлена в
21 веке, и если ничего не предпринимать, то сегодняшняя плачевная ситуация может
измениться в более худшую сторону, и это время уже не за горами. Во-вторых
экологичная реклама значительно дешевле обычной наружной рекламы и стандартных
медиа".
В России первое экологичное рекламное агентство
было октрыто в Санкт-Петербурге в мае 2009 года. На сегодняшний день компания
ANR Media реализует проект "Чистая реклама" - при помощи специальной технологии
и воды очищается загрязненная поверхность асфальта или любой бетонной
поверхности, в результате получается контрастное изображение, которое держится
от 4 до 8 недель. С примерами работ можно ознакомиться на сайте компании.
Креативный директор агентства Евгений Ершов уверен,
что этот вид рекламы может стать особенно актуальным в период кризиса благодаря
низкой стоимости, большому территориальному охвату и кратчайшим срокам
нанесения. "В будущем мы планируем делать рекламу из травы и дерна, зимой – из
снега. В Европе так называемая "чистая" реклама успешно существует на рынке уже
не первый год". По словам руководителей агентства, основной задачей компании
является формирование у общества нового экологического сознания. К тому же,
использование экологичных технологий в рекламе благоприятно сказывается на
имидже компании.
Евгений Ершов,
креативный директор ANR Media
креативный директор ANR Media