Зингаревичи наняли ретейлера

Автор фото: Trend
(слева на право): Борис Зингаревич, председатель совета директоров ОАО"Группа"Илим", Михаил Зингаревич, председатель совета директоров ОАО"Группа"Илим".

Братья Зингаревичи взяли на работу ретейлера. Главой основного деревообрабатывающего холдинга РФ — "Илим Тимбер" стал совладелец сетей "Уютерра" и "Чудодом" Михаил Кокорич.

Прежний генеральный директор компании Никита Леонов сообщил,
что Михаилу Кокоричу предстоит развивать такие направления холдинга, как
производство для азиатских рынков, развитие деревянного домостроения в России и
создание сетей продаж на внутреннем рынке.
По словам совладельца ООО "Илим Тимбер" миллионера Бориса Зингаревича, решение назначить на эту должность
человека из области ретейла обусловлено тем, что стратегия развития
деревообработки должна строиться в расчете на конкретного потребителя. Этот
подход не должен зависеть от модели: B2B или B2С.
"Этот рынок нужно развивать в России, поэтому мы и приняли
такое решение", — говорит Зингаревич. Рассказывать о своих планах по
развитию "Илим Тимбер" Михаил Кокорич не стал. Он остается членом правления и
совладельцем ООО "Планета Строй", объединяющего магазины "Уютерра" и "Чудодом".
"Я работаю в "Илиме" всего 2 дня, поэтому говорить о планах
пока рано. Мне нужно войти в курс дел", — говорит Михаил Кокорич.
Лесоперерабатывающая отрасль существенно пострадала от кризиса. По данным
исполнительного директора Конфедерации ЛПК Северо–Запада Дениса Соколова,
с января по апрель 2009 г. в регионе производство пиломатериалов сократилось на
25%, фанеры — на 40%, древесноволокнистых плит — на 45%.
Тимбер". Он объединил деревообрабатывающие активы, ранее входившие в состав
лесопромышленной корпорации "Илим Палп". По мнению эксперта рынка, пожелавшего
остаться неназванным, Михаила Кокорича берут в сокращающуюся в условиях кризиса
деревообработку для увеличения продаж. Возможно, в расчете на его успешный опыт
в ретейле.
На заметку: Михаил Кокорич не покидает ретейла. "Планета
Строй" — один из лидеров российского рынка товаров для дома (55 магазинов).
Выручка компании в 2008 г. составила более 6 млрд рублей.