РОСНО – "Любимый бренд россиян"

Деловой еженедельник "Компания" и исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) провели масштабное исследование отношения россиян к брендам в различных категориях товаров и услуг. Бренд РОСНО занял первое место в категории "страхование".

В OMI разработали собственные критерии оценки "степени любви" потребителей к брендам. Исследователи представляют любовь к бренду как трехуровневую пирамиду. В ее основании лежат функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать "доверие к бренду". "Доверие к бренду", вместе с определенным имиджем, позволяют сформировать "любовь к бренду". Мнение пользователей услуг определялось при помощи опроса.
"Полученная оценка отражает одну из составляющих бренд-стратегии РОСНО, направленную на построение эмоциональной связи и формирование личностных отношений с клиентами, - отмечает директор департамента маркетинга РОСНО Малика Кулаева. - Мы дорожим доверием наших страхователей, работая не только над совершенствованием ценностного предложения и новыми решениями, адаптированными под нужды клиентов, но и над развитием коммуникаций, стремясь говорить с нашими клиентами простым и живым языком. Исследование показало, что люди действительно любят бренды понятные, искренние и близкие именно им".

Полные результаты исследования опубликованы на веб-ресурсе.
Антонина Борисова
руководитель проекта по внутренним и внешним коммуникациям
Северо-Западной дирекции ОАО "РОСНО"
тел. + 7 (812( 718 40 44, доб. 1811
e-mail: borisovaAA@rosno.spb.ru