14:1201 июня 200914:12
15просмотров
14:1201 июня 2009
25 июня 2009 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренды "Из рук в руки", Irr.ru,Job.ru) проведут в Санкт-Петербурге конференцию: "Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году"
Вопросы, на которые ответит конференция:
• Как определить нужную аудиторию в интернете?
• Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
• Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
• Секреты оптимизации сайтов.
• Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
• Какие методики использовать,чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?
• Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
• Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
• Секреты оптимизации сайтов.
• Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
• Какие методики использовать,чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?
Новые экономические условия заставляют бизнес искать
альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Несмотря на
экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и
доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает
привлекательность и эффективность интернет-рекламы.
Именно поэтому интернет стал идеальной средой для
«рекламного минимализма 2009», ведь сеть предлагает максимальные возможности по
выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта. Реклама
в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по
продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей
сайта в покупателей.
Формат проведения мероприятия с использованием метода
воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний,
получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную
стратегию в интернете.
Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами
в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре говорят о том, что предприниматели больше не
нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки
бизнеса становятся две составляющие:
• Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
• Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании;
• Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
• Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании;
Аудитория мероприятия:
Генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга,
специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные
СМИ.
Приглашаем к регистрации на конференцию тех,
кто:
• Следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске альтернативных и нестандартных методов продвижения товаров и услуг;
• Рассматривает интернет как новый канал продаж и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса;
• Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке;
• Понимает необходимость углублять свои знания в интернет-рекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний – лидеров рынка интернет-рекламы.
• Следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске альтернативных и нестандартных методов продвижения товаров и услуг;
• Рассматривает интернет как новый канал продаж и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса;
• Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке;
• Понимает необходимость углублять свои знания в интернет-рекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний – лидеров рынка интернет-рекламы.
Дополнительная информация по программе и
регистрация на сайте конференции.