09:2327 мая 200909:23
32просмотров
09:2327 мая 2009
Владельцы петербургских мини–отелей придумали, как повысить заполняемость своих гостиниц.
В Петербурге модернизируется единая сеть бронирования
номеров Hotels Club. За счет этого отельеры надеются повысить заполняемость
отелей, которая из–за кризиса сократилась до 60%.
Как рассказал Эдуард Демидов, исполнительный директор
управляющей компании Soko Hotels, ранее электронная система бронирования и
call–центр для заказа номеров работали только на его сеть. Сейчас же к системе
будут подключены 20 отелей, которые входят в The Hotels Club.
The Hotels Club был создан в 2005 году рядом небольших
отелей для того, чтобы выдерживать возрастающую конкуренцию на рынке. Заработает
обновленная система бронирования в начале июня. По словам Эдуарда Демидова,
из–за кризиса заполняемость мини–отелей резко упала. Сейчас, в высокий сезон,
она составляет 60%, в то время как в прошлом году было забронировано 90%
номеров.
Илья Капустин, генеральный управляющий сети отелей Nevsky Hotels
Group, считает, что отдача от такого проекта будет небольшая. "Для того
чтобы добиться приличной посещаемости сайта, необходимо ежемесячно тратить на
контекстную рекламу в Интернете более 100 тыс. рублей. При этом с каждой тысячи
посетителей отельеры будут получать не более 10–20 заказов", — говорит
он.
Читайте также:
Губернатору не понравилась цена за гостиницу
Интересно, что на рынке существуют компании, оказывающие
только услугу бронирования отелей в Интернете. По оценкам Юлии Чепчековой,
директора системы бронирования Hotel booking Russia (представлено более 300
отелей), больше всего от кризиса пострадали именно мини–отели класса три–четыре
звезды.
Кстати: в Петербурге сейчас 464 мини–отеля (от 3 до 50 номеров в каждом). Их общий номерной фонд составляет не менее 6,4 тыс. номеров.