17:1126 мая 200917:11
77просмотров
17:1126 мая 2009
"Евросеть", крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи, объявляет о назначении вице-президентом по маркетингу и рекламе Вячеслава Яхина.
"Я рад, что Вячеслав принял приглашение возглавить
маркетинговое направление "Евросети". Его имя очень хорошо известно на рынке. С
ним компании предстоит решить амбициозную задачу – стать номером один в
российском ритейле", – прокомментировал назначение президент компании "Евросеть"
Александр Малис.
Основные задачи, которые поставлены перед новым вице-президентом, – оценка бренда, формирование рекламной политики и креативных концепций, укрепление лидерских позиций компании на рынке и увеличение ее доли.
"На моем предыдущем месте работы я придерживался достаточно консервативных маркетинговых взглядов. Этого требовали традиции компании. Теперь мне предстоит глубоко узнать компанию "Евросеть", в культуре которой не меньше традиций, но бренд у которой один из самых демократичных на российском рынке. Надеюсь, что в "Евросети" мне совместно с новыми коллегами удастся воплотить в жизнь самые неожиданные и яркие идеи", - сказал о своем назначении Вячеслав Яхин.
Вячеслав Яхин в 1995 году окончил Московский Институт Стали и Сплавов по специализации Инженер электронной техники, в 2000 году окончил магистратуру Государственного Университета Управления по специализации "Маркетинг". Трудовую деятельность начал в 1994 году руководителем филиала ТОО "ЛОМП-ИнЮр". В 1997 году учредил маркетинговое агентство "СканМаркет" (до 2005 г. ЗАО "Фирма "СТОИК"). МА "СканМаркет" разработало и провело более 400 маркетинговых проектов. Среди клиентов агентства были ОАО "Аэрофлот–РАЛ", "Аэрофлот-Норд", ОАО "РЖД", "МИЭЛЬ-Недвижимость", "ВВЦ", "ДжекПот", "РостАгроЭкспорт", "СпортМастер", Управление делами Президента РФ, ИД "Коммерсантъ", "Эксперт", "Пронто-Москва" ("Из рук в руки"), "Ведомости", "ABBYY", "Нидан Фудс". В 2008-2009 годах Вячеслав возглавлял департамент маркетинга ОАО "Аэрофлот". В настоящее время заканчивает аспирантуру Государственного Университета Управления по специализации "Маркетинг".
Основные задачи, которые поставлены перед новым вице-президентом, – оценка бренда, формирование рекламной политики и креативных концепций, укрепление лидерских позиций компании на рынке и увеличение ее доли.
"На моем предыдущем месте работы я придерживался достаточно консервативных маркетинговых взглядов. Этого требовали традиции компании. Теперь мне предстоит глубоко узнать компанию "Евросеть", в культуре которой не меньше традиций, но бренд у которой один из самых демократичных на российском рынке. Надеюсь, что в "Евросети" мне совместно с новыми коллегами удастся воплотить в жизнь самые неожиданные и яркие идеи", - сказал о своем назначении Вячеслав Яхин.
Вячеслав Яхин в 1995 году окончил Московский Институт Стали и Сплавов по специализации Инженер электронной техники, в 2000 году окончил магистратуру Государственного Университета Управления по специализации "Маркетинг". Трудовую деятельность начал в 1994 году руководителем филиала ТОО "ЛОМП-ИнЮр". В 1997 году учредил маркетинговое агентство "СканМаркет" (до 2005 г. ЗАО "Фирма "СТОИК"). МА "СканМаркет" разработало и провело более 400 маркетинговых проектов. Среди клиентов агентства были ОАО "Аэрофлот–РАЛ", "Аэрофлот-Норд", ОАО "РЖД", "МИЭЛЬ-Недвижимость", "ВВЦ", "ДжекПот", "РостАгроЭкспорт", "СпортМастер", Управление делами Президента РФ, ИД "Коммерсантъ", "Эксперт", "Пронто-Москва" ("Из рук в руки"), "Ведомости", "ABBYY", "Нидан Фудс". В 2008-2009 годах Вячеслав возглавлял департамент маркетинга ОАО "Аэрофлот". В настоящее время заканчивает аспирантуру Государственного Университета Управления по специализации "Маркетинг".
Анна Меньшакова
PR-менеджер
Филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"
раб. (812) 449-0980 доб (44533)
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru
PR-менеджер
Филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"
раб. (812) 449-0980 доб (44533)
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru